В начале уик-энда в канаде 2011 года Себастиан Фетель разбивает свою машину, что не мешает ему попасть на подиум. Наш сегодняшний герой Дженсон Баттон, стартовал с 7-го места. Гонка обещала быть в сырых и прохладных условиях, поэтому старт был под машиной безопасности, и на дождевой резине. На 4-ом круге машина безопасности уходит. Спустя какое-то время Льюис Хэмильтон сталкивается с Марком Уэббером, команда была готова принимать Льюиса в боксах, но повреждения были несерьёзными, поэтому он не стал заезжать на пит-стоп. Льюис стараясь обойти своего напарника Дженсон Баттона, и Дженсон неожидал что Льюис поедет по внутренней траектории прижимает его к стене, и Льюис сходит. Судьи расценили это как гоночный инцидент.
Машина безопасности снова выходит на трассу, в этот момент Баттон меняет комплект резины на промежуточный. Судьисталкновение двух напарников расценили это как гоночный инцидент, но Дженсон всё равно получил наказание в виде проезда по питлэйну за превышение скорости под машиной безопасности. После пит-стопа Баттон был 15-ым, но его пит-стоп полностью оправдался, и он очень быстро поднялся на 8-ое место. Все увидев темп Баттона тоже перешли на промежуточный комплект, было уже поздно. Дождь только усиливался, потом начался ливень и над трассой повисли красные флаги. Механики начали готовить машины к процедуре рестарта, но никто не знал что красные флаги будут висеть ещё 2 часа.
Гонка возобновилась под машиной безопасности. Из-за невозможности хорошо прогреть резину Педро Делароса врезается в Баттона, машина оказалась на удивление прочной. Спустя ещё какое-то время машина безопасности уходит и в Ferrari решают сделать двойной пит-стоп Фелипе Массе и Фернандо Алонсо. Отрыв между напарниками был небольшим и Фернандо Алонсо пришлось ждать своего напарника, из-за чего он выехал прямо перед Баттаном,и в борьбе с ним Алонсо сходит. Снова выезжает машина безопасности, а Баттон получает прокол и в пятый раз заезжает в боксы, всего за 37 кругов. Баттон выехав из боксов занимал 21 место. После того как машина безопасности ушла Баттон за несколько кругов отыгрывает 10 позиций. Баттон решил одним из первых перейти на сухой комплект резины, но в отличие от других пилотов которые то и дело ошибались на недоконца высохшей трассе, Баттон буквально пролизал пилатон. Ещё спустя время Дженсон занимал 4-ю позицию, даже такого темпа было мало что-бы догнать лидеров. Но тут удачный случай, из-за схода машины команды Lotus появляется машина безопасности. Когда машина безопасности ушла Марк Уэббер допускает ошибку в последнем повороте и пропускает Баттона вперёд без борьбы. Следующим соперником был Михаэль Шумахер, пользуясь воздушным мешком Баттон проходит Шумахера, и едет уже на втором месте. На первом месте был Себастиан Фетель с отрывом всего три секунды, до финиша остаётся пять кругов. На последнем круге отрыв бал почти секунду, и на последнем круге Фетель допускает ошибку и пускает Баттона вперёд. Всё что остаётся Баттону это просто приехать на финиш. После 3 столкновений, шести пит-стопов, штрафа Баттон празднует победу.