Найти в Дзене
Александр Михельсон

Мерседес Е-класс 2020 - обзор Александра Михельсона

Мерседес Е-класс 2020 - обзор Александра Михельсона В ближайшее время у российских дилеров появится обновленный Mercedes E-класс 2021 модельного года. Причем в российской гамме будет и единственная вседорожная модификация универсала — E 220 d 4Matic All-Terrain. Уже известны цены на все российские версии обновленного Е класса, но о них в конце обзора. ДИЗАЙН Мерседес Е-класса некогда был непререкаемым авторитетом в сегменте бизнес-седанов и одновременно иконой стиля. Потом убрали знаменитые двойные фары, потом оптику стали делать плавно-невыразительной, а потом и кузов лишили выразительных резких граней. В результате модель утратила былой убедительно внушительный вид и стала похожа на множество себе подобных. Новые фонари с дополнительными секциями на крышке багажника вряд-ли могут исправить ситуацию. Сейчас корейские седаны выглядят куда эффектнее. Дизайнерам и маркетологам мерседеса конечно виднее и наверняка найдутся те, кому этот дизайн покажется верхом совершенства, но мое
Оглавление

Мерседес Е-класс 2020 - обзор Александра Михельсона

В ближайшее время у российских дилеров появится обновленный Mercedes E-класс 2021 модельного года. Причем в российской гамме будет и единственная вседорожная модификация универсала — E 220 d 4Matic All-Terrain. Уже известны цены на все российские версии обновленного Е класса, но о них в конце обзора.

ДИЗАЙН

-2

Мерседес Е-класса некогда был непререкаемым авторитетом в сегменте бизнес-седанов и одновременно иконой стиля. Потом убрали знаменитые двойные фары, потом оптику стали делать плавно-невыразительной, а потом и кузов лишили выразительных резких граней. В результате модель утратила былой убедительно внушительный вид и стала похожа на множество себе подобных. Новые фонари с дополнительными секциями на крышке багажника вряд-ли могут исправить ситуацию. Сейчас корейские седаны выглядят куда эффектнее.

-3

Дизайнерам и маркетологам мерседеса конечно виднее и наверняка найдутся те, кому этот дизайн покажется верхом совершенства, но мое оценочное мнение - Е-классу однозначно не хватает внешней убедительности положенной по статусу как модели так и бренда!

Для сравнения взгляните на главного конкурента, тоже обновленный в этом году седан BMW 5-серии. Комментарии как говорится излишни.

-4

САЛОН

-5

При этом салон у обновленного Е класса вызывает исключительно положительные эмоций. Глобальных изменений нет, но и до рестайла интерьер был хорош.

Огромный монитор, занимающий ⅔ передней панели по ширине, причем приборка с аналоговыми шкалами после обновления окончательно исчезла, фирменные круглые сопла вентиляции в центре и по бокам, плавно уходящее вниз торпедо с джойстиком управления между сидениями. К обновлениям можно отнести новое рулевое колесо, предлагаемое сразу в трех вариантах конфигурации.

-6

Также теперь на Е-класс устанавливается новая мультимедиа с продвинутым голосовым управлением, навигатор с дополненной реальностью, определяющий номера домов на маршруте и обновленный автопилот. В общем по салону никаких вопросов - дорого, оригинально, стильно, технологично и современно, не смотря на то, что изменений минимум.

ЖЕЛЕЗО

В ходе рестайлинга семейство получило сразу семь гибридных вариантов с разными типами кузова, привода и топлива. Работать им предстоит с 9-ступенчатым автоматом, который оптимизировали специально для гибридных моделей.

Российская гамма традиционно скромнее. Из нее убрали седан E 400 d 4Matic с 340-сильным турбодизелем и богатые комплектации Luxury и Exclusive, которые раньше сочетались с моторами мощностью менее 200 сил.

Ставка сделана на популярные варианты E 200 d (150 л.с.), E 200 мощностью 197 л.с. в переднеприводной и полноприводной версиях, а также дизельный E 220 d 4Matic мощностью 194 л.с.. Эти комплектации будут собирать в России, в Подмосковье и они будут фиксированными. Выбрать можно только цвет кузова и тип отделки салона.

-7

ЦЕНЫ

Теперь обещанные рублевые цены. Если до рестайлинга базовая цена была 3,4 а максимальная 6,15 млн рублей, то теперь цены стартуют от 3 730 000 рублей. То есть подорожание сразу на 300 т.р. Цены на полноприводные модификации E 200 и E 220 d со спортпакетом начинаются от 4 310 000 рублей. Гибридная E 300 e (320 сил) стоит от 5 100 000 рублей, бензиновая E 450 (367 сил) 5 500 000 рублей и заряженная AMG E 53 (435 л.с.) от 6 370 000 рублей.

Единственный в российской гамме Е-класса полноприводный универсал — E 220 d 4Matic All-Terrain, который как и раньше, оснащается двухлитровым турбодизелем мощностью 194 л.с. и девятиступенчатым «автоматом» будет стоить от 4 560 000 рублей.

Для сравнения за дизельный Volvo V90 Cross Country (190 л.с.) просят от 3 879 000 рублей, а бензиновый мощностью 249 л.с. ещё дешевле — 3 605 000 рублей.

Еще один конкурент Audi A6 Allroad до российских дилеров пока не добрался и соответственно цены неизвестны, но с огромной долей вероятности они будут ниже.

Если вернуться к седану, то и он получается самым дорогим из одноклассников - конкурентов.
  • Mercedes E 200 Business - 3 730 000 ₽
  • BMW 520i Business - 3 580 000 ₽
  • Audi A6 40 TFSI - 3 311 000 ₽
  • Volvo S90 T4 - 3 155 000 ₽
  • Lexus ES 250 - 2 941 000 ₽

А ЭТО ВИДЕО ОБЗОР

Теперь традиционная пара анонсов.

Смотрите на моем YouTube канале тест-драйв с одним из последних из могикан - брутальным, рамным внедорожником Toyota Fortuner, а также тест драйв последнего поколения премиального кроссовера BMW X5, который удивил сменой философии и невероятным комфортом.

Еще несколько свежих обзоров - новой Toyota Venza которая оказалась недавно представленным Toyota Harrier только с левым рулём и последнего поколения Toyota highlander, который в ближайшее время должен появиться на российском рынке.

Также настоятельно приглашаю вас посетить уникальный ресурс ⛰️🚲🌿📷✈️🚘 ALTAY.RU

В нем совмещен интернет-магазин экотоваров и туристический гид по Алтайскому краю и Республике Алтай.

На онлайн-витринах интернет-магазина представлены только тщательно отобранные экотовары - лечебные сборы, пантовая продукция, травы, бальзамы, био и эко-продукты, натуральная косметика, произведенные на Алтае. Кроме популярных сегментов эко-рынка, здесь представлены и редкие, иногда уникальные продукты, которые нельзя найти в розничных магазинах и аптеках.

В туристическом раздел вы найдете подробные, описания достопримечательностей Алтая. Видеообзоры, фотогалереи, популярные маршруты. Алтай - это одно из уникальнейших мест на планете, где обязательно стоит побывать.

В общем velcom на Алтай и в прямом и в виртуальном смысле!

В заключении традиционно желаю вам удачи на дорогах и хороших незабываемых путешествий!