Привет Всем любителям авиации, сегодня я хочу затронуть одну из популярных тем, которая интересует многих людей. Я хочу даже сказать, что она не только интересует, иногда, даже вызывает споры. Итак, "В чем же все таки отличие самых распространенных самолетов гражданской авиации Boeing от Airbus?"
Что ж, на самом деле, различий у этих воздушных судов очень много. На эту тему можно говорить практически бесконечно, но сегодня я рассмотрю только внешние различия Boeing 737.
По моему мнению, будет интереснее, если сначала рассмотрим внешние особенности каждого из двух представленных самолетов по отдельности, а потом подведем общий итог.
А теперь по порядку:
1. Одной из самых приметных особенностей, которая видна даже невооруженным глазом- "острый" нос фюзеляжа самолета.
2. Другая, тоже довольно приметная особенность, так сказать "приплюснутые двигатели". Производитель решил сделать самолет максимально простым в обслуживании, чтобы наземным службам было проще устранять неполадки в двигателях, поэтому двигатели и "приплюснутые", самолет максимально приближен к земле.
3. Эту особенность смогут заметить только более внимательные... У Boeing 737 короткая стойка шасси, что нельзя сказать про Airbus. Данная особенность ничем не объясняется, то есть, как пользы, так и вреда от этого нет. Это лишь отличительная черта производителя.
Те, кто не знал, компания Boeing является полностью Американской, а вот компания Airbus, так сказать, Европейской, но основные заводы расположены во Франции.
Так же хочу отметить, что после взлета, когда уже убрали шасси, у задних шасси нет створок, которые полностью закрывают колеса, нет того "шкафчика", который есть у Airbus.
4. Еще одно более приметное различие- двери. У Boeing двери открываются, как в любой обычной комнате. По моему мнению, такие двери утяжеляют работу бортпроводником. Ведь в основном бортпроводники- девушки, да причем хрупкие, ведь это не самый большой кайф тягать тяжелые двери туда-сюда.
5. Законцовки крыла (шарклеты). Компания Boeing решила сделать самолеты максимально удобными не только в обслуживании, но и в использовании. Поэтому закругленные шарклеты способствуют экономии топлива на 15% в год, а также помогают развивать большую скорость.
6. Еще одно довольно приметное различие- сопло Вспомогательной Силовой Установки. У Boeing сопло более короткое и скошенное.
Сегодня я рассмотрел внешние особенности самолета Boeing 737, а вот в следующей статье рассмотрю внешние особенности Airbus A320.
Если честно, то я старался максимально заинтересовать Вас, уважаемых читателей, ведь для меня это первые шаги в развитии творческой карьеры это очень важно. С каждой новой статьей я буду стараться Вас удивить и рассказать что-то новое.
Если Вам понравилась статья, ставим лайки, подписываемся, пишите комментарии. По возможности отвечу всем.
Всем, кому было интересно, ждите новые статьи, они скоро будут.
Вторая часть, кому интересно. Тут все про Airbus.