Река у нас в городе фактически одна и многие жители и видят-то ее редко. Между тем на водной московской артерии кипит жизнь, а это всегда интересно. Короновирусные фантазии наконец-то оставили чиновных запрещалкиных и прогулочные «трамвайчики» работают вовсю.
Сколько лет прошло, а основу развлекательного флота по-прежнему составляют теплоходы типа «Москва». Проект конечно удачный, но он все же 1969 года.
А «Москвич» — вообще 1948. И их немало.
Раньше красили только в белый цвет, ну а сейчас — кто во что горазд. И синие есть, и желтые, и даже красные.
Вообще очень много посудин разных типов. При СССР-то скукота была, кроме белых «Москв» (или «Москвов»?) только изредка еще «Ракету» и можно увидеть было. А сейчас... «Вещий Олег», надо же!
С пассажирами неплохо. Ажиотажа нет, но, к счастью, вирусные кликуши не всех туристов распугали.
С воды на Москву хорошо смотреть. И свежий воздух, и пробок нет, и глянуть есть на что.
Работники отрасли.
Но не надо думать, что движение по воде сугубо развлекательное. Вот например буксир «Коломенский-803» из порта (как вы правильно догадались!) Коломна.
Капитан на мостике в свободной позе.
Нечто под загадочным именем ШС-11 мужчина мыл прямо по ходу движения.
А вот посудина уникального назначения — рекламный носитель.
Преимущество у такого формата действительно есть. Вот представьте: вы президент, сидите в Кремле и забыли купить нежене цветы. Куда бежать, что делать? И тут мимо вас проплывает полезная информация :)
На берегах кипит своя жизнь.
Нескучный сад, Воробьевы горы, спортивно-романтичная молодежь, самокаты: вот это вот все...
Везде у нас тесно, и на реке тоже.