Как только вы подошли к кассе не нужно сразу пищать там свои цифры. Оператор не экстрасенс и в душе не знает что вам нужно. Для каждой операции свои программа. По этому соберитесь с мыслями, если надо хряпните для храбрости и выдавите из себя вопрос. Помните оператору за обслуживание не платят. Значит если вы не покупаете, то он теряет с вами время, а чужое время надо уважать. Так в школе учили. Даже если вам от 0 до 150лет. Как только оператор поймет чем вам помочь называйте номер. Если вас вопрос решен, не нужно рассказывать про свою жизнь. Постарайтесь с максимальной скоростью покинуть офис, желательно навсегда. Обратно возвращайтесь только за покупками.
Если вы у витрин. К вам подойдёт продавец. Он работает по скрипту, по этому бычить на него не надо. Ему этот скрипт тоже не нравится. Да и подходить к вам возможно тоже. Просто он не имеет права этот скрипт не сказать. Иначе в зарплате теряет он и его коллектив. Просто выслушайте. И молитесь чтобы вам не пришлось работать в похожем месте.
Если вы хотите чтобы вам что то настроили, то запомните бесплатно тратить на вас время никто не будет. Зарплату специалисту платят те кто у него покупает. Вы же не просите шиномонтажника поменять вам резину бесплатно потому что вы пенсионер, гомик, бизнесмен, ТП. Или к примеру помыть вам бесплатно машину. Представьте а люди до сих пор думают что если они пользуются симкой то им должны бесплатно что то делать в их личных телефонах. Это то же самое что ждать что сотрудники заправки переберут вам движок если вы пользуетесь их топливом. Обязательно оплатите услугу. Если вы не готовы платить -не приходите.
Если вы меняете сим, то на ней нет ваших контактов. Ведь если вы покупаете флешку на ней же нет ваших фото? У многих от этого ступор. Если у вас так же то скройте это. Постарайтесь покинуть офис.
Следуйте моим советам и вас никогда не пропадут деньги и не сломается техника и вы никогда не будете стоять в очереди.