1) Для того чтобы содержать автомобиль в чистоте и предотвратить повреждения, перво наперво нужно использовать чехлы или коврики для крыльев для зашиты сидений, крыльев и т. д. Если крыло не накрыть чехлом то когда вы наклонитесь над двигателем , его легко поцарапать пряжкой от ремня, пуговицей, замком, или гаечным ключом, торчащим из кармана.
2) При любом ремонте в моторном отсеке отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Во время работы не исключено, что вы, положив на аккумулятор гаечный ключ или случайно коснувшись открытой клеммы генератора,например, отверткой, устроите короткое замыкание на корпус автомобиля. Когда же минусовая клемма снята то ремонт будит происходит безопасно.
3) При снятии аккумуляторной батареи первой отсоединяется минусовая клемма. При установки аккумуляторной батареи последней также ставится минусовая клемма. При другом порядке действий не исключено короткое замыкание.
4) Если автомобиль должен ремонтироваться на домкрате, не приступайте к ремонту, пока не продублируете ручной тормоз
( противооткатные колодки под колеса) также поставить рядом с домкратом устойчивую чурку, или в крайнем случае запасное колесо положив их плашмя друг на друга.
5) Не допускайте падение на пол различных демонтируемых частей автомобиля, а особенно датчиков, реле, электронных блоков и т. п. Японцы, например согласно своим инструкциям, упавшие на пол реле повторно не используют.
6) При разъединении различных фишек, не тяните за провода, иначе может сломаться стопор контактного лепестка, и контактный лепесток сместится со штатного места тем самым при соединении фишек назад контакты не будут соприкасаться друг что приведет к поломке автомобиля по электро части.
7) Аккуратно снимайте все резиновые шланги и трубки. Не пытайтесь их снять с патрубков и металлических трубок дернув за свободный конец. В таком случае можно и трубку порвать, и руку поранит,когда эта трубка или шланг вдруг снимется...
8) При демонтаже любых деталей для зашиты рук используйте перчатки, тем самым вы защитите свои руки.
9) При надевании любых шлангов на трубки их необходимо смазать любой смазкой.
10) Прежде чем снимать любой шланг, попытайтесь понять зачем он нужен. Тогда, при последующей сборке, вы без проблем установите его на место. Трубки с одинаковой маркировкой, как правило соединяются между собой.
11) Пользуйтесь только исправным инструментом. Избегайте использоваться рожковыми ключами. В этом случае и головки болтов будут целыми, и руки не будут травмированы.
Все эти требования основаны на моем собственном опыте, и их не соблюдение еще в недалеком прошлом приводило к тем или иным затруднениям в процессе ремонта автомобиля.