Найти тему
Chris Fry

"Пятерочка" сработала на двойку - клиентоориентированность на нуле

Раньше время от времени покупали продукты в "Пятерочке", поскольку магазин находится недалеко от дома. Вначале вроде проблем не возникало, но недавно столкнулись с ситуацией, которая наглядно продемонстрировала клиентоориентированность сети.

Часто берем кефир одной и той же марки. К сожалению, к вечеру на полке остался только один пакет. Он сразу же показался слишком легким, но не будешь же вскрывать его на месте и заглядывать внутрь, нарушая целостность упаковки. Ну, мало ли - показалось, бывает....

Ан нет. Уже дома обнаружили, что приличная часть содержимого отсутствует. То есть кто-то вскрыл кефир, отпил и вернул пакет на полку! Подобное даже в голове не укладывается.

Даже если некто сделал всего один глоток, то я не собираюсь пить после него кефир при нынешней эпидемиологической обстановке (да и в любом случае брезгливость не позволит).

Сразу же написали претензию на сайте с указанием места и времени покупки. Просили отследить по камерам, что произошло с данной упаковкой. И знаете, что ответил представитель сети?

-2

Они просто умыли руки и прямым текстом дали понять, что ответственности не несут, а в случившемся виноват производитель. И по камерам отслеживать ничего не собираются.

Если честно, я слабо себе представляю, чтобы упаковщица на конвейере выпила половину пакета, снова закрыла крышку и вернула упаковку обратно. Пожалуй, есть смысл действительно перенаправить данное письмо на молокозавод.

Еще один случай в копилку ситуаций, когда придется отстаивать права потребителя.

А я, пожалуй, буду ходить в другой магазин.