Четко сформулируйте задачи проекта и соберите базовые материалы для разработки. Представьте, вы начинаете работу с агентством. В нем никто точно не знает, как устроена ваша компания и в чем особенности услуг. Поэтому подготовка поможет:
- Не терять времени и сил на спешных согласованиях или спорах с коллегами внутри компании, когда разработка будет на пике.
- Лучше вовлечь и погрузить в проект команду разработки. Чем больше знаний, тем интереснее решения.
- Сделать проект сильнее — гармоничным по смыслу и оформлению. Работа с реальным контентом помогает обойти недостатки и сделать акцент на сильных сторонах.
- Избежать кардинальных правок, которые потребуют времени и денег. Корректировать решения в процессе — это нормально, но иногда новые данные могут перевернуть концепцию с ног на голову.
Советуем самостоятельно согласовать задачи проекта внутри своей команды и собрать нужные материалы, например, об аудитории, услугах, преимуществах, компании и так далее. Если не готовы этим заняться, передайте этап сбора информации агентству.
Проблема, цель и задачи
Сформулируйте и согласуйте с другими участниками проекта, что вы ожидаете от нового проекта.
- Почему решили что-то менять — это проблема или причина.
- Что поможет решить проблему — это цель.
- Что нужно сделать, чтобы достичь цель — это задачи.
Выпишите список и убедитесь, что для каждого тезиса есть аргументы в защиту. Не старайтесь вытачивать формулировку. Объяснитесь просто и лучше с примерами похожих решений, чтобы быстрее передать идею. Например:
Проблема или причина
Мы — крупная инвестиционная компания с отличным проработанным маркетинговым планом. Основанная на растущем спросе к криптовалютам. Криптовалютный пул дающий заработать людям у которых недостаточно денег, чтобы зарабатывать на криптовалютах самостоятельно
Цель
Зарабатывать на интересе к криптовалютам, давая людям обогатиться за счет работы с криптовалютными пулами. За счет такого подхода проект будет приносить хорошие комиссионные вознаграждения для админа и поддерживать жизнь проекта.
Задачи
Разработать, запустить и протестировать первую версию сервиса.
Провести серию тестов в течение 1 недели, чтобы оценить количество пользователей и конверсию из зашедших людей в клиентов
Сделать выводы: какие решения оказались удачными, а от чего нужно отказаться.
И так далее. Список и детализация будут разными для продукта, маркетолога или менеджера проекта. Если получается, делайте подробное описание. Подготовьте свой вариант, из которого можно понять, что должна сделать команда разработки и почему. Чтобы быстрее согласовать стратегические вопросы внутри своей компании, попробуйте идти по структуре краткого брифа на старте проекта.
Функции
Калькуляторы бонусов, формы заявок, онлайн-трансляции, чаты и другие функции обычно берут на себя серьезную часть бюджета. Выберите действительно нужные для первого запуска. Лучше разделить описание: укажите, что может делать пользователь, а что менеджер на вашей стороне. Если участников больше, то пропишите их сценарии тоже.
Например, опишите механику работы калькулятора инвестиций с реальными данными или подготовьте модель расчета комиссий при выводе денег из сервиса по инвестированию.
Важная информация
Зафиксируйте не самую очевидную, но важную информацию. Например, выпишите в документ или таблицу, что важно для разных отделов — что обязательно должно быть на сайте. Например, коммерческий отдел требует сохранить сравнительные таблицы услуг, директор по маркетингу требует оставить примеры проектов в PDF. А если у вас много документов в виде анкет, регламентов, памяток, то их тоже надо собрать и передать разработчикам.
По итогу у вас должно получиться, что-то вроде книги, подготовленной по сайту. Чем подробнее и детальней будут прописаны детали проекта, тем качественнее будет работать проект.
Желаем удачи и больших профитов.