Найти тему

Манипуляторы в аниме (3 часть)

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня Вас ждёт третья подборка аниме манипуляторов!

Поехали!

Хитоси Шинсо (аниме Моя геройская академия)

Ученик класса 1-С факультета общего образования академии Юуэй.

Хитоши достаточно твёрд и прямолинеен на словах и безжалостен в деле. Он способен легко завести разговор с кем угодно, несмотря на то, что большинство времени он ведёт себя тихо и сдержанно. Он показал себя довольно умным в состоянии манипулировать другими после ответа на его слова, что позволяет ему активировать свою причуду.

Из-за того, что его причуда ассоциируется у многих людей со злом на протяжении всей его жизни, Хитоши слегка боится тех, кто знает о ней, чувствуя себя дискриминированным исключительно из-за его причуды. Это заставило его обозлиться на тех, чьи способности больше подходили геройской работе. Несмотря на это, Хитоши хочет стать героем с глубоким желанием доказать неправоту тех, кто сомневается в его героических намерениях.

Он также не стесняется использовать окружающих в своих целях против их воли.

Шинсо практически презирает тех, чьи причуды больше подходят для карьеры профессионального героя: во время битвы с Изуку Мидорией во время спортивного фестиваля он издевался над ним за его "чересчур геройскую" причуду.

Причуда Хитоши - Контроль Разума - позволяет ему брать под контроль сознание других людей, если они ответили ему, и как следствие, принуждать их делать всё, что он захочет. Однако она не сработает, если он сам не захочет этого.

-2

Асано Гакухо (аниме Класс убийц)

Председатель совета директоров и правления частной школы Кунугигаока.

Он поднял школу на первое место в Японии в течение десяти лет с момента её основания. Умный, расчётливый и проницательный; прежде всего, он известен за свой хладнокровный рационализм.

Сторонник логики и эффективности, он решает вопросы соответствующим образом. Способный и компетентный администратор, он устраняет любые проблемы, которые способны нарушить настроенный баланс.

-3

Сора (аниме Нет игры нет жизни)

Является главным мужским героем франшизы Нет Игры, Нет Жизни, также хитрая и манипулятивная часть между братом и сестрой.

Брошенный своими родителями, Сора, является блестящим Ни-ни (Не Учится и не работает), Хиккимори (запертый), геймер вместе со своей сводной сестрой Широ, с которой он формирует 『 』, или Пустые. Пройдя через трудное детство, он испытывает острую ненависть к жизни и в значительной степени посвящен только играм. Однажды его и его сестру призывают в альтернативный мир после того, как они победили Тето в шахматах. Биологический отец Соры (не имеет отношения к Широ) женился на биологической матери Широ (не имеет никакого отношения к Соре), таким образом, Широ и Сора стали братом и сестрой.

Несмотря на свою замкнутость, Сора обладает невероятной, сверхчеловеческой харизмой и красноречием. Он отличный и врождённый оратор, всегда точно знает, что сказать, чтобы заставить других перейти на его сторону. У него нет проблем при общении с людьми.

Хотя он не так умен, как Широ в расчетах, но он показывает высокий IQ и эйдетическую память, которая позволяет ему быстро учиться, понимать и легко запоминать неограниченное количество информации в совершенстве и быстро. Это демонстрируется во время его карточной игры со Стефани. Вместо того, чтобы вычислять числа, подобно Широ, Сора может быстро определить, что его противники собираются сделать, основываясь на наблюдении за их поведением и мотивацией, технику называемую «холодное чтение». Его удивительные наблюдательные и дедуктивные навыки помогают ему быстро и легко составлять сложные планы. Это показано во время его игры против Джибрил, и когда он выяснил план предыдущего короля, чтобы обыграть Зверолюдей. Он даже смог научиться читать на Иманити за час, примерно на 45 минут медленнее, чем его сестра.

Он также легко манипулирует (убеждает хозяина гостиницы позволить им остаться на четыре ночи), невзирая на то, что он не лгал другим (хотя он действительно говорит половину правды) и хорош в военном деле и в играх связанных с романтикой. Его сверхчеловеческая харизма, красноречие, интеллект, память, тактические/изобретательные навыки и способность управлять, позволили ему быстро исправить все проблемы Элкии от экономики до сельского хозяйства в течение нескольких недель после коронации короля.

-4

Дио Брандо (аниме Невероятные приключения ДжоДжо)

Главный антагонист "Призрачной крови" и "Крестоносцев звёздной пыли".

Первоначально, Дио — человек из низшего сословия, но с большими амбициями и жаждой власти. Став вампиром, а позже пользователем стенда, Дио собрал возле себя много приспешников. Несет ответственность за многие важные события, такие как смерть Джонатана и приобретение стендов семьи Джостаров. Таким образом, он является ключевым персонажем серии, чьё наследие сохраняется в течение нескольких частей.

Дио – отец Джорно Джованны, протагониста Золотого Ветра, а также Унгало, Донателло Версуса и Рикиэля, приспешников Энрико Пуччи, антагониста Каменного Океана.

Дио - довольно жесток, властолюбив, склонен манипулировать другими, и ему не хватает совести и сочувствия.

Самыми узнаваемыми характеристиками Дио являются его безграничные амбиции и любовь к власти. Оскорбленный отцом и проживший в самых ужасных условиях жизни, Дио поставил перед собой цель стать самым богатым, а затем и самым могущественным существом на Земле. Чтобы сделать это, Дио использовал все, что мог, для достижения своих целей, не обращая внимания на какую-либо мораль, которая ограничивала бы диапазон действий, доступных ему. Используя манипуляцию, соблазнение или простое насилие, Дио постоянно стремился стать все более и более могущественным. Дио любит быть во власти и неоднократно заявлял, как здорово он чувствовал себя в доминирующей позиции. Напротив, Дио никогда не терпел, чтобы кто-то мог противостоять ему или сравнивать его силу, и был несколько раз рассержен и глубоко обеспокоен этой мыслью.

-5

Орочимару (аниме Наруто)

Один из легендарных Саннинов Деревни Скрытого Листа.

С жизненными амбициями узнать все секреты в мире, Орочимару стремился получить бессмертие, чтобы он смог прожить достаточно долго времени для выполнения своей задачи. После поимки с поличным при совершении безнравственных экспериментов на своих согражданах ради этого бессмертия, Орочимару сбежал из Конохи, гонимый за свои амбиции, и в течение многих лет стремился разрушить деревню для того, чтобы отомстить и показать, чему он обучился.

Пережив несколько случаев явной смерти во время стремлений к своей цели, Орочимару по Кабуто Якуши, своему прежнему помощнику, понял, что его подход был ошибочным, и начал наблюдать за выборами и действиями своего бывшего ученика, Саске Учихи.

Орочимару обладает сложной личностью; однако, чаще всего, он был описан как "извитая" большим количеством людей, в том числе Цунаде. Джирайя предполагал, что смерть его родителей, младшего братаЦунаде и ее возлюбленного оставили Орочимару глубокую детскую травму. После этого он стал презирать скоротечность и хрупкость человеческой жизни, что стало основной причиной его поиска бессмертия. Для этого, основной целью Орочимару были человеческие эксперименты для проверки того, какие изменения человеческое тело может выдержать и использовать уникальные способности субъекта для себя. После достижения этой цели, Орочимару надеялся, чтобы быть достойным звания "максимального существования", будучи не в состоянии умереть и в состоянии достичь своей вторичной цели, узнать каждую технику ниндзя в мире, ради чего, как правило, забирал много жизней.

Согласно Саске, став жестоким с теми кого хорошо знал, как например Команда Хирузена, из которой он ушёл, Орочимару разработал у себя комплекс бога и высокую оценку, в то время как он сам был увлечён террором в своих первых представлениях. Хотя в результате конфликтов, облегчающих скуку, Орочимару, кажется, не имел никакого интереса в войнах, начатых другими.[6] Его харизма привлекает ряд последователей, многих из которых он, не колеблясь, отправлял на потенциальные самоубийственные миссии, если это для его собственной личной выгоды, выражая некоторое раскаяние, если они были не в состоянии должным образом выполнить задачу, не имея сентиментальной привязанности к какой-либо из них, несмотря на их значение. Несмотря на это, Орочимару имеет неподдельный интерес в развитии своих подчинённых и экспериментов.

Принимая Саске в качестве ученика, видя его как одарённого человека, подобно самому себе, Орочимару намеревался принять тело юноши, чтобы получить Шаринган, чтобы достичь ещё одного шага в своей цели бессмертия и обучения каждой технике в мире. Эта цель развилась до момента одержимости. Однако, несмотря на знание того, что Саске был готов сделать что-угодно для мести, в том числе ущерб собственному телу, Орочимару предвидел предательство от своего ученика и показал только небольшой уровень удивления, когда это на самом деле произошло. Что действительно удивило Орочимару, было решение Саске следовать его собственному пути и в конечном итоге сделанный выбор по защите деревни, при том что он первоначальной клялся её уничтожить, один лишь Орочимару был открыто одобрившим и имевшим любопытство посмотреть, что будет в конечном результате от этого решения.

Он также имел начальное презрение к Наруто Узумаки, полагая, что он будет жалким подобием на ниндзя, пока он не победил Кабуто с помощью Расенгана. Несмотря на попытки убить Наруто в то время после прихода к осознанию того, что он станет угрозой для него в будущем, Орочимару стал заинтересован в развитии Наруто, провоцируя Наруто во время их боя, чтобы увидеть его полные способности в то время. Несмотря на приход ненависти к родной деревни, дирижируя несколькими попытками уничтожить её, Орочимару больше презирал своих бывших коллег Акацуки. На протяжении Части II, если Орочимару не был занят развитием Саске, он пытался парализовать операции Акацуки, что видно в Арке Разведывательной Миссии на Мосту Тенчи, а также Арке Появления Трёххвостого. Он выражает восхищение по поводу смерти Сасори, а потом отговорил Саске от убийства Команды Какаши, чтобы они смогли избавиться от хотя бы ещё одного члена Акацуки.

Один аспект личности Орочимару также является его большой слабостью: его высокомерие. Он порой искренне верил, что бессмертен, опрометчиво нападая на сильных противников, таких как своего бывшего учителя и Итачи Учиху. Оба раза он остался в некотором роде калекой, так как он либо хотел, чтобы противник страдал, как против Хирузена, или потому, что он был слишком неинформированный при столкновении со своим оппонентом, как против Итачи. Несмотря на явное отсутствие морали, Орочимару, кажется, хорошо разбирает в психологической войне и отображает глубокую мудрость, когда пренебрежительно выражается о Тобираме за действия в результате политики того.

После возрождения благодаря Саске, его личность изменилась. В то время как он всё ещё хотел получить тело Саске, он также понял, что полное копирование было ошибкой с помощью его наблюдений за Кабуто и проявил интерес к "иному пути" Саске. Желая увидеть путь Саске, он решил сражаться вместе с Учихой, вместо игнорирования войны Мадары, так как он планировал, и даже сделал себе приоритетом, чтобы залечить Цунаде и других Каге после их поражения перед тем как поторопиться на поле боя. Орочимару также, кажется, искренне заботится о благополучии Саске, в то время как он первоначально считал, что самое лучшее, что можно предпринять своевременно было выяснить, как бороться с Тоби, но быстро отказался от его своевременной задачи, когда Карин почувствовала, что Саске был на грани смерти. Орочимару также показал признаки сожаления, казалось, будучи опечаленным смертью его друга детства Джирайи. Годы спустя, он, кажется, стал в дружеских отношениях с Конохой, отправив его сына, Мицуки, в деревню.

И на этом всё)

Обязательно добавляйте своих персонажей манипуляторов)

Пока-пока)

Обязательно к прочтению:

1. Персонажи манипуляторы в аниме

2. Аниме манипуляторы