Кинопрокат в России понемногу возвращается к жизни, а это значит, что отечественные прокатчики активно бронируют даты для премьер своих картин. По уже устоявшейся практике, некоторые из этих самых картин предстанут перед зрителями с такими названиями, которые никак не связаны ни с сюжетами фильмов, ни с их оригинальными заголовками.
Первая часть статьи здесь
"Форсаж Диабло", а на самом деле - "Диабло"
Влияние серии "Форсаж" на кинорынок нашей страны настолько велико, что в любом зарубежном фильме о гонках, закупаемом для проката в РФ, стараются сделать ссылку на Торетто и ко.
На очереди польский "Диабло", который с 27 августа выйдет у нас с припиской - "Форсаж" :
"Пункт назначения. Аквапарк", а на самом деле - "Акваслэш"
Выпускать в нашей стране фильм под названием "Акваслэш" - значит не надеяться на прибыль. Но, кто сказал, что завлекать зрителя в зал лживым заголовком это нормально?
Как вы уже догадались, данный фильм не имеет никакого отношения к знаменитой франшизе "Пункт назначения". Из позитивного лишь одно - наш прокатчик потрудился над постером :
"50 оттенков Токио ", а на самом деле - "Потерянные девушки и любовные отели"
Хоть большинство зрителей (а также критиков) и разнесло в пух и прах все 3 части "50 оттенков", фильмам этой серии удалось собрать приличную кассу.
"50 оттенков Токио" - это не новая часть или спин-офф знаменитой эротической франшизы. Просто отечественные прокатчики очень надеются на поддержку со стороны фанатов серии, продвигая совсем другой фильм.
"Клаустрофобы : Квест в Москве", а на самом деле - "Следуй за мной"
В прошлом году триллер "Клаустрофобы" выстрелил : 155 млн.$ сборов при бюджете в 9 млн.$. Такой успех позволил запустить в работу 2-ую часть, запланированную на конец года. У нас её упорно хотят выпустить раньше - уже в сентябре :)
Шутки шутками, но "Клаустрофобы : Квест в Москве" - это ни разу ни продолжение прошлогоднего хита, а лишь дешевенький хоррор, который наши прокатчики активно проталкивают под заголовком популярного фильма.
Менять названия фильмов для проката в разных странах - обыденная практика, но делать это нужно очень аккуратно. Порой присвоенные
прокатчиками заголовки не имеют ничего общего с сюжетом выходящих картин и прямо отсылают к совершенно-другим, популярным фильмам, а это уже ничто иное , как наглый обман зрителя.