Найти тему

"Мы открываем бизнес, мы будем делать бабки..." ч.1

Оглавление

Именно с таких слов хотелось бы начать историю о том, как два рядовых сотрудника, одного очень известного бренда, решили стать стартаперами. Но чтобы погрузить вас в детали, стоит сделать небольшое отступление, так сказать "Введение".

Во всем виноват Дудь!

Во времена разгара пандемии и режима самоизоляции, на ютуб канале вДудь выходит фильм о Кремниевой долине, который точно не оставил равнодушных к этой теме. На мой взгляд, люди разделились на два лагеря, те, кто также как и мы загорелись мыслью создания чего-то нового, и ярых "фанатов" Америки. Недолго думая, мы с другом начали генерировать различные идеи, которые, как нам казалось, могут возыметь успех на рынке. Но среди этих идей не было той, которой бы мы горели...

И.. мы вспомнили, как когда-то рассуждали на тему того, что было бы круто создать мотивационный проект, который будет присылать мне СМС из будущего, где я добился той или иной цели. Обсуждая эту идею, мы еще не думали, что эта фишка станет частью огромного проекта, который нам предстоит реализовать.

"А у тебя есть цель в жизни?"

Мы начали рефлексировать на тему личных целей. Почему не получалось, почему получалось, что мешало, что помогало, кто помогал, а кто не верил? На все эти вопросы нам нужно было ответить самим, а также получить ответы других людей, чтобы найти "идеальное" решение. На момент опроса людей, к нашему проекту присоединились еще 3 человека.

Команда росла, ответственность ощущалась все больше, но и чувство эйфории от того, что проект развивается, не отпускала. Мы ощущали, что можем порвать этот рынок и стать лидерами.

Что случилось дальше? Об этом в следующем посте.