Найти в Дзене

★ JATCO СVT-7 (JF015E), JATCO CVT-8 (JF016E) ★ - рекомендации по эксплуатации

-2
  • JATCO СVT-7 (JF015E, JATCO JF016E (CVT-8) как и другие вариаторы не любит грязное масло, а так же недостаточное количество масла в системе.
  • Необходим обязательный прогрев вариатора без езды на холодную, особенно, в зимнее время. Нужно начинать движение на автомобиле с прогретым маслом в коробке (прогрев вариатора происходит от антифриза из общей системы охлаждения).
  • Если коробка показывает аварийный режим, лучше не продолжать движение, а обойтись вызовом эвакуатора. Так же запрещается буксировать автомобиль в аварийном режиме. Вероятность сохранности узлов коробки будет намного выше. (рекомендации специалистов по ремонту коробок).
  • При рывках, пинках, толчках и гулах в коробке - следует незамедлительно обращаться к ОД или в специализированные сервисы. Своевременное обслуживание и контроль неисправностей коробки продлят срок эксплуатации. В большинстве случаев компьютерная диагностика показывает наличие той или иной проблемы.
  • Как и другие вариаторы JATCO СVT-7 (JF015E), JATCO JF016E (CVT-8) не любит: высоких оборотов, продолжительной езды свыше 140 км/ч, постоянную езду на лепестках, перевозку грузов, пробуксовки, резкие торможения.
  • Автомобили оснащенные данными вариаторами подойдут для водителей, которые любят cпокойную и размеренную езду в городском режиме с периодическими выездами за город.
  • Буксировка прицепов с тормозами и без тормозов (автовладельцы, напишите свое видение ситуации, мнения на этот счет расходятся: Можно ли буксировать или не нужно этого делать? Если можно, то как правильно это делать для сохранности вариатора? Какая предельно допустимая масса прицепа по вашему мнению должна быть? Спасибо заранее).
RENAULT ARCANA - ВСЕ МОДИФИКАЦИИ (2019 - н.в)
5 МОДИФИКАЦИЙ RENAULT ARCANA - отличия и сравнение
«LIFE» «DRIVE» «STYLE » «PRIME» - комплектации Renault Arkana

-4
* Уважаемые читатели, все статьи находится в постоянном лайф-обновлении. Дополняются новой информацией, корректируются и обновляются по мере необходимости или получения новых данных.
** Мы приветствуем комментарии и полезную информацию (от опыта эксплуатации до личного субъективного мнения). Статьи будут дополняться рубриками: интервью с автовладельцами, дилерами, тюнинг и т.д.
*** Подпишись на канал и лайкни статью ツ . Будь в курсе самой полной и интересной информации по автомобилям. По вопросам сотрудничества и рекламы techspecs@yandex.ru