- JATCO СVT-7 (JF015E, JATCO JF016E (CVT-8) как и другие вариаторы не любит грязное масло, а так же недостаточное количество масла в системе.
- Необходим обязательный прогрев вариатора без езды на холодную, особенно, в зимнее время. Нужно начинать движение на автомобиле с прогретым маслом в коробке (прогрев вариатора происходит от антифриза из общей системы охлаждения).
- Если коробка показывает аварийный режим, лучше не продолжать движение, а обойтись вызовом эвакуатора. Так же запрещается буксировать автомобиль в аварийном режиме. Вероятность сохранности узлов коробки будет намного выше. (рекомендации специалистов по ремонту коробок).
- При рывках, пинках, толчках и гулах в коробке - следует незамедлительно обращаться к ОД или в специализированные сервисы. Своевременное обслуживание и контроль неисправностей коробки продлят срок эксплуатации. В большинстве случаев компьютерная диагностика показывает наличие той или иной проблемы.
- Как и другие вариаторы JATCO СVT-7 (JF015E), JATCO JF016E (CVT-8) не любит: высоких оборотов, продолжительной езды свыше 140 км/ч, постоянную езду на лепестках, перевозку грузов, пробуксовки, резкие торможения.
- Автомобили оснащенные данными вариаторами подойдут для водителей, которые любят cпокойную и размеренную езду в городском режиме с периодическими выездами за город.
- Буксировка прицепов с тормозами и без тормозов (автовладельцы, напишите свое видение ситуации, мнения на этот счет расходятся: Можно ли буксировать или не нужно этого делать? Если можно, то как правильно это делать для сохранности вариатора? Какая предельно допустимая масса прицепа по вашему мнению должна быть? Спасибо заранее).
◄ RENAULT ARCANA - ВСЕ МОДИФИКАЦИИ (2019 - н.в)
◄ 5 МОДИФИКАЦИЙ RENAULT ARCANA - отличия и сравнение
◄ «LIFE» «DRIVE» «STYLE » «PRIME» - комплектации Renault Arkana
* Уважаемые читатели, все статьи находится в постоянном лайф-обновлении. Дополняются новой информацией, корректируются и обновляются по мере необходимости или получения новых данных.
** Мы приветствуем комментарии и полезную информацию (от опыта эксплуатации до личного субъективного мнения). Статьи будут дополняться рубриками: интервью с автовладельцами, дилерами, тюнинг и т.д.
*** Подпишись на канал и лайкни статью ツ . Будь в курсе самой полной и интересной информации по автомобилям. По вопросам сотрудничества и рекламы techspecs@yandex.ru