Сегодня я предлагаю Вам изучить проспект чехословацкой модели высшего класса – Tatra-613. Машина пришла на смену своей предшественнице, модели 603, и была развитием её компоновочных решений. Хотя разработка машины стартовала еще в 1968 году, а первые прототипы появились в 1969 году, серийное производство наладили лишь в 1974 году, причинами были долгое устранение “детских болезней” прототипов и недостаток финансирования. Дизайн кузова выполнило итальянское ателье Vignale, и внешность резко контрастировала с предшествующей моделью – округлые “пузатые” формы сменились на строгие плоские поверхности и угловатый стиль по моде 1970-х годов. Спереди по-прежнему располагались 4 круглые фары. Автомобиль получил низкую подоконную линию и большую площадь остекления, большие треугольные окна позади задних дверей. Из интересных стилистических решений можно отметить вогнутое заднее стекло. Многие кузовные элементы, включая бамперы, рамки дверей, пороги были хромированными. В целом же можно приз