Найти в Дзене
Про Авто

Наследник McLaren F1 получит один из лучшихи V12 в истории

Gordon Murray отец и создатель McLaren F1 разрабатывает приемника легендарной двухдверки под кодовым именем Т-50. Новый проект будет оснащаться сверх лёгким 3,9 литровым V12 разработанным в содружестве с Cosworth и Nous amton. Сам Murray заявляет, что это будет один из самых величайших V12 в истории и один из самых лёгких подобных двигателей, его масса составляет всего 180 кг при этом двигатель можно будет крутить вплоть до 12000 об/мин. Силовой агрегат получит поршень из алюминия и титановые шатуны, а вместо традиционного генератора с ременным приводом было принято решение использовать 48 вольтовый стартер генератор, что позволило снизить массу установки на 21 кг. Отдельное внимание Мюррей уделил компактности и самого двигателя высота которого составляет всего 41 см, что соответствует стандартам современных гоночных двигателей, а благодаря тому что коленчатый вал находится всего на 8,5 см выше нижней части двигателя позволило добиться лучшего распределения веса. У других подобных агр

Gordon Murray отец и создатель McLaren F1 разрабатывает приемника легендарной двухдверки под кодовым именем Т-50.

Новый проект будет оснащаться сверх лёгким 3,9 литровым V12 разработанным в содружестве с Cosworth и Nous amton. Сам Murray заявляет, что это будет один из самых величайших V12 в истории и один из самых лёгких подобных двигателей, его масса составляет всего 180 кг при этом двигатель можно будет крутить вплоть до 12000 об/мин. Силовой агрегат получит поршень из алюминия и титановые шатуны, а вместо традиционного генератора с ременным приводом было принято решение использовать 48 вольтовый стартер генератор, что позволило снизить массу установки на 21 кг. Отдельное внимание Мюррей уделил компактности и самого двигателя высота которого составляет всего 41 см, что соответствует стандартам современных гоночных двигателей, а благодаря тому что коленчатый вал находится всего на 8,5 см выше нижней части двигателя позволило добиться лучшего распределения веса. У других подобных агрегатов этот показатель почти в два раза больше. Сам же двигатель сможет работать в двух режимах. В первом обороты будут ограничены на 9500, а на втором в отметке 12100 об/мин, при этом 71% всего крутящего момента будет доступен уже с 2500 об/мин. По расчетам, мощность установки составит 663 лошадиные силы при 11500 об/мин, а крутящий момент пока не раскрывается.

-2

Зато известно что в качестве коробки передач будет использоваться решение от Xtrac, причём это будет одна из самых легких коробок когда-либо использовавшихся на суперкаре, всё благодаря тонкостенному литью что позволило уменьшить массу на 10%. Талантливый инженер планирует раскрыть свое новое детище уже в ближайшее время. По последним данным это произойдёт уже в 2022 году.