Найти в Дзене

Выгодно ли отелю работать с метапоисковиками

Оглавление
Выгодно ли отелю работать с метапоисковиками
Выгодно ли отелю работать с метапоисковиками

Метапоисковики - это сайты-агрегаторы, на которых представлены все предложения от разных ОТА. Примерами популярных метапоисковиков могут послужить Skyscanner и Aviasales. Они комбинируют сразу несколько результатов, выставляя билеты в ранжированном списке. В отельной среде тоже есть свои метапоисковики. Самые популярные сайты - Trivago, TripAdvisor, Яндекс.Путешествия, Momondo и т.д.

Преимущество для туристов - быстрый поиск со всех ресурсов в одном месте. Гости сразу могут отфильтровать нужные отели, посмотреть расположение места на карте и сравнить цены на нескольких сайтах. Для самостоятельного сбора всей этой информации, пользователям приходилось бы изучать по 30-40 страниц в Интернете, в поисках лучшего отеля.

Преимущество для отелей - ещё одна возможность продвинуть гостиничные услуги и продать номер.

Чем метапоисковики полезны отелю

Отели могут использовать метапоисковик как еще один канал продвижения.

Агрегатор способен дать дополнительных клиентов, рекламу и создать репутацию отелю.

Кроме этого, метапоисковик может вести на прямые бронирования, если на страничке своего отеля указать сайт. А прямые бронирования сокращают затраты на комиссии.

Для этого нужно:

  • Цены в метапоисковик заносить напрямую, а не через ОТА.
  • Искать новую аудиторию, которая переходит на метапоисковики с туристических сайтов.
  • Еще метапоисковик может влиять на выдачу результатов в поисковых системах. Так отель может показываться в топ-10 Гугла или Яндекса.
  • Метапоисковики работают с контекстной рекламой, из которой могут прийти ваши клиенты. По обычному запросу “Билеты в Турцию”, Яндекс и Google уже показывают на первых строках варианты проживания. Тоже самое происходит и на других туристических платформах.

Как начать работать с метапоисковиками

Для начала нужно изучить правила работы с каждой системой. Определиться с сайтами, узнать больше о посетителях сайта, есть ли там ваша целевая аудитория и т.д. Не стоит забывать о ценовой политике и комиссии, ведь метапоисковики тоже берут себе определенный процент, либо вовсе зарабатывают на кликах.

Затем нужно создать аккаунт. Информация должна быть достоверной, а фотографии соответствовать реальности. Иначе рейтинг и отзывы от гостей со временем снизятся. Обязательно нужно указать официальный сайт отеля, доказано, что каждый третий клиент откажется от бронирования, если у отеля нет своего сайта.

Нужно проверить, как страничка отеля смотрится на мобильном устройстве, по необходимости нужно адаптировать свой сайт и аккаунт.

У каждого метапоисковика свои алгоритмы ранжирования и выдачи информации. Сначала сайт сравнивает и удаляет повторяющиеся ссылки, затем фильтрует информацию под запрос и выдаёт конечный результат пользователю. Происходит этот процесс за несколько секунд. На ранжирование влияет рейтинг отеля, стоимость, отзывы, местоположение и т.д. Поэтому отель должен заботиться об обратной связи от гостей, так как положительные отзывы повысят отель в выдаче.

Для продвижения своих услуг отелю лучше использовать сразу несколько каналов продаж и забывать про метапоисковики не стоит, потому что каждый год с них приходит всё больше уникальных пользователей, которые совершают бронирования.