YouTube – это не просто площадка с развлекательным контентом, а целая платформа для заработка, который может достигать шестизначных и более значений. Топовые видеоблогеры зарабатывают не меньше успешных предпринимателей, которые взращивали свой бизнес долгие годы. При этом даже небольшой видео-канал с регулярным и завлекающим контентом может принести своему владельцу среднюю месячную зарплату. Главное найти свою целевую аудиторию и понять все нюансы так называемой «блогерской кухни», чтобы в короткие сроки увлечение переросло в стабильный и достаточно ощутимый заработок.
Как блогеры зарабатывают на ютуб-каналах
Заработок владельца канала напрямую зависит от количества подписчиков и их активности. Последнее защищает сервис и его партнеров от блогеров с искусственно накрученной аудиторией. Ведь именно просмотр контента на канале позволяет зарабатывать посредством рекламы. Основные способы заработка за счет ведения канала: Запись рекламного ролика, соответствующего тематике канала, или так называемая прямая реклама. Так, фуд-блогер может анонсировать открытие кулинарных курсов или школы. Продажа инфотовара собственного производства (различные гайды, курсы и тренинги). Блогер, ведущий бизнес-канал, может набирать обучение по финансовой грамотности или способам увеличения дохода. Продвижение торговой площадки, которой владеет хозяин канала или его партнер. Для этого достаточно записывать интересные видеообзоры товаров, которые смогут сподвигнуть подписчика перейти непосредственно на сайт интернет-магазина. Такой контент сократит количество сомнений потенциальных покупателей и увеличит средний чек торговой площадки. Скрытая популяризация. Подразумевает наличие в ролике товара определенного бренда, с которым был заключен контракт. Подобным способом продвижения продукции в массы особенно часто пользуются мировые бренды, выпускающие бытовую технику. Таким образом можно рекламировать продукты питания, детские игрушки и даже одежду. Контекстная реклама. В процессе воспроизведения ролика транслируется реклама, за просмотры которой рекламодатель платит деньги владельцу канала. Иногда блогер может зарабатывать на каждом клике на анонс или иметь процент от привлеченных клиентов. Если для 4 первых пунктов достаточно заключить договор непосредственно с рекламодателем, то для монетизации канала с помощью контекстной рекламы придется стать участником партнерской программы. От выбора партнерки зависит размер заработка и способы вывода денежных средств с сервиса на личный счет блогера. Для ютуберов из стран СНГ наиболее оптимальными являются партнерки из группы Медиа-сети. У них отличная русскоязычная платформа, отсутствуют минимальные требования к выводу средств, но при этом они работают по аналогии с Adsense, являющейся крупнейшей сетью контекстной рекламы в мире. Такая популярность партнерки объясняется ее отличной интеграцией с видеохостингом, что не удивительно, ведь обе компании имеют одного владельца.
Что влияет на заработок:
Тематика блога
Качество роликов и их уникальность
Релевантность
Количество видео и регулярность их загрузки
Монетизация
Эффективность продвижения
Эффективность продвижения
Коммуникация с аудиторией
Сколько можно заработать за 1000 просмотров в России, Украине, Америке в 2020 году.
Доход блогеров не имеет границ. Каждый пытается выжать максимум со своего канала, соглашаясь на рекламу и становясь участниками партнерок. Но несмотря на все старания ютубера, выше головы прыгнуть сложно. Существуют так называемые средние расценки за 1000 просмотров, зависящее от тематики канала и страны его ведения. И если первый фактор ставит всех в равные условия, то второй – наоборот. Так, блогерам из стран СНГ выйти на хороший доход гораздо сложнее, нежели их коллегам из США. Это связано с покупательской способностью граждан, а также успешностью рекламодателей. В таких странах, как США, Нидерланды, Швейцария, Австралия реклама оплачивается высоко, поскольку осознается ее сильное влияние на формирования спроса на предложение. Разный подход к продвижению товаров и услуг оказал существенное влияние на стоимость тысячи показов:
Разный подход к продвижению товаров и услуг оказал существенное влияние на стоимость тысячи показов:
американский ютубер в среднем за них получает немного больше 10$;
блогеры из России и Украины при таких же условиях зарабатывают 2,2 и 0,6$, соответственно.
Сколько зарабатывают популярные ютубера снг:
YouTube – сервис видеоконтента, ставший популярной и работающей бизнес-платформой. При правильном подходе, выборе прибыльной ниши и креативных, цепляющих идеях уже за несколько месяцев можно выйти на доход, равный заработку среднестатистического гражданина, работающего в офисе или на заводе.