Найти тему
Командный блок

Металлодетектор в Minecraft PE на командных блоках

Оглавление

Приветствие

Всем привет! На сегодня я заготовил вам рамочный металлодетектор из командных блоков.

Этот механизм отлично выпишется, например в какой-нибудь торговый центр, т.к он позволяет реагировать на запрещённые предметы (в моём случае это тнт).

Постройка

Командные блоки
Командные блоки

Строем вот такую конструкцию

Рамка
Рамка

Затем делаем саму рамку, через которую надо будет проходить (Можете сделать рамку на свой вкус, главное в один блок шириной и два блока в высоту).

Механизм
Механизм

Под рамкой выкапываем вот такую конструкцию. Компаратор должен быть включенным! Также где стоит нотный блок, можете поставить под ним например золотой блок, для другого звука.

Сложность: Лёгкая
Кол-во командных блоков: 4

Команды

Нумерация
Нумерация
  • 1 КБ: /clear @a [x=?, y=?, z=?, dx=0, dy=1, dz=0] tnt 0 1
Координаты xyz
Координаты xyz

Вместо знаков вопроса, ставим свои координаты.

Убирает у игрока в рамке 1 динамит

_____________________________________________

  • 2 КБ: /give @a [x=?, y=?, z=?, dx=0, dy=1, dz=0] tnt 1

Координаты такие же как в предыдущем КБ.

Даёт игроку в рамке 1 динамит

_____________________________________________

3 КБ: /setblock x y z redstone_block

Координаты xyz
Координаты xyz

Заместо x y z пишем координаты того места, что на картинке сверху.

Устанавливает блок красного камня в заданные координаты

_____________________________________________

  • 4 КБ: /setblock x y z air

Координаты как в предыдущем КБ.

Убирает блок красного камня

Настройки КБ

  • 1 КБ: Тип: Цикл | Условие: Без | Красный Кам: Необходим
  • 2 КБ: Тип: Цепь | Условие: При условии | Красный Кам: Работает всегда
  • 3 КБ: Тип: Импульс | Условие: Без | Красный Кам: Необходим
  • 4 КБ: Тип: Импульс | Условие: Без | Красный Кам: Необходим

Внимание!

Вы также можете менять запрещённый предмет на любой другой, для этого необходимо заменить в 1 и 2 командном блоке, следующее:

  • 1 КБ: /clear @a [x=?, y=?, z=?, dx=0, dy=1, dz=0] (id предмета) 0 1
  • 2 КБ: /give @a [x=?, y=?, z=?, dx=0, dy=1, dz=0] (id предмета) 1

Заменяем id предмета на любое другое, например на apple (яблоко).

Теперь запрещённый предмет будет яблоко, и команда будет выглядеть вот так:

/clear @a [x=?, y=?, z=?, dx=0, dy=1, dz=0] apple 0 1

Вторая аналогично первой.

Список id всех предметов можете найти здесь!

Не забудьте отключить спам командных блоков! (Внизу будет команда)

Также вы можете увеличить кол-во запрещенных предметов!

2 запрещенных предмета
2 запрещенных предмета

Делаете вот такую конструкцию. Другие командные блоки аналогичны первым двум.

Также можно увеличить кол-во запрещенных предметов до 3ех и больше, только нужно чтобы сигнал от них приходил в последние два командных блока (как на картинке).

Как это работает?

При активации командных блоков они начнут постоянно забирать и отдавать запрещённую вещь, если вы зайдёте в металлодетектор. Таким образом они будут давать сигнал о том что у вас есть запрещённый предмет и включится сигнализация.

Если у вас не будет запрещенных вещей сигнализация не включится.

Демонстрация
Демонстрация

Для новичков

/give @p command_block получить командный блок

/gamerule commandblockoutput false отключить спам в чате

/gamerule sendcommandfeedback false отключить другой спам в чате

P.s

Если что-то не работает, или я ошибся где-то, пожалуйста напишите об этом в комментариях :)

Если понравилось подписывайся и становись мастером командных блоков!