Нет, не заказчику. И не дизайнеру. Дизайн должен нравится тому, для кого эта презентация делается. А что ему понравится, должен уметь предугадать дизайнер, на основе брифа, своего опыта и знаний.
Однажды я рыбачила, так вот... в мужской компании свои правила, и чтобы оживить атмосферу кто-то сказал: "кто последний поймает, тот и лох"... Нетрудно догадаться, кто поймал последним) А точнее совсем ничего не поймал 😂🙈 Хорошо, что рисую я лучше, чем рыбачу. Однако, во время этого соревнования, совершенно точно понимаешь простую истину: чтобы вытащить рыбку из пруда, нужно понравится ей. Дать ей то, чего она хочет. И потом хрясь!) Конечно, можно прийти на рыбалку вооружившись динамитом, но об это в другой истории.
Так вот дизайн - это приманка для потребителя. Задача дизайнера подобрать верный вариант для конечного клиента. Решить что это будет: блесна, резина или воблер) Дизайн становится качественным, когда дизайнер понимает,какие эмоции должна испытывать целевая аудитория, при просмотре презентации, когда объекты подчеркивают бренд клиента.
Главный критерий, который разумно выдвигать к дизайну — это проработанность до мелочей. Весь дьявол кроется в деталях. Именно эти, казалось бы, мелочи и создают ощущение классного, wow-дизайна.
В оценке дизайна важнее всего идея, ее уникальность. Даже если определенный стиль вам лично не нравится, то это не значит, что он плох для этого бренда и его целевой аудитории.
А что думаете Вы? Пишите.
Понравилась статья - ставим 👍 и подписываемся 🙌
#произвожувпечатление #маркетинг #любимаяработа #помогаюбизнесу #презентацииназаказ
© 2009-2020. Все права защищены, alisa-almazova.ru