Найти тему

Какой вы бизнесмен?

В моём понятии бизнесмен, это человек который постоянно в поиске новых идей, не стандартных решений.

Мозг таких людей постоянно отслеживает поступающую информацию. Озарение может возникнуть из ничего. Сказанная кем нибудь фраза, решает давно возникший вопрос. Рассказанный анекдот, даёт идею для нового бизнеса. А дети, это просто генераторы ноу-хау. Они могут дать самый простой ответ на любой, казалось бы, сложный вопрос, и он будет самый легкий и правильный.

Но как оказалось, есть и другой тип бизнесменов. Это те кто (как они считают), уже построили свой бизнес. И этот бизнес готов сам себя (и их тоже) обеспечить. Это как нерадивый родитель. Вырастил ребенка, дал ему минимальное образование, устроил на какую нибудь фабрику сторожем, и сел ему на шею — корми меня.

И ладно-бы этот бизнесмен был в списке Форбс, с миллиардными доходами. Хотя если сравнивать детей и бизнес, то для списка Форбс, ребенку надо не только дать высшее образование, но и как минимум помочь устроиться на высокооплачиваемую работу.

-2

Я не знаю откуда это пошло. Может быть это воспитание далекого прошлого, когда выделяться из толпы было не прилично. Если ты не такой, как все, это не хорошо. Но если ты взялся за бизнес, ты уже не такой, как все. Ты уже выделяешься из толпы.

Мне не понятно, откуда такое непринятие нового. Предлагаешь такому бизнесмену новые инструменты для получения конкурентного преимущества, а он спрашивает: "Кто из моих конкурентов это применяет?". Но в его нише пока никто этим не используется. Ещё не раскрутили. "Ну раз ни кто не использует, то и я не буду"

Или другой вариант. Предлагаешь такому бизнесмену, бесплатно поучаствовать в новом проекте, дать ему рекламу. Ответ не менее загадочен: "Ой, да я не буду этим заниматься. Зачем мне это надо?".

Бизнесмены отказываются от предлагаемых им возможностей.

Утешает только одно, что есть и другие. Кто на предложение принять участие в новом проекте отвечают согласием, и уже потом спрашивают что для этого надо. Кто не боится выделиться из толпы. Кто готов расти и меняться.

И пока есть такие люди, готовые применять новые решения для развития своего бизнеса, бизнес в стране будет развиваться.

Всё-таки, не могут все быть героями, кто-то должен создавать общую массу, из которой будут расти лидеры.