Найти в Дзене

Нам не надо... Что ответить

Оглавление
Яна Ардышева, специалист по продажам
Яна Ардышева, специалист по продажам

Ставим лайк и читаем дальше!

Всех приветствую.

Пост для тех, кто делает каждый день "Холодные" звонки.

Смотрите... Если Вы поймали волну "Нам не интересно и ничего не надо!", то остановитесь, попейте кофе,переключитесь на то,что Вас может заставить улыбнуться.


Либо Вы что-то делаете не так, либо у потенциальных Заказчиков проблемки, а может скрипт и презентация "хромают"? Возможно, говорите с позиции жертвы.

Вас не должны волновать чьи-то проблемы ,тем более, воспринимать на свой счёт этот негатив. Это часть нашей с Вами работы.
Переключиться, проанализировать: "Что не так?"

Что делать:

! Переделать скрипт звонка,
!Звонить с позиции "дающего", не с позиции "просящего милостыню",
!Краткая, живая презентация,
!Выяснить истинные потребности и не париться, что "Ничего не надо",
! Красивый эмоциональный "заход"


В любом случае, звонки в холодную- это часть активных продаж.

Выделяя на эту работу 2,5-3 часа ежедневно, Вы "растете" профессионально и находите своих замечательных, платежеспособных партнёров. Это награда за "прохождение ада"!

Это необходимо,поверьте, чтобы стать лучше, крепче духом и увереннее Ваших коллег и конкурентов, да и больше зарабатывать!

Есть вопросы? Запись на корпоративный тренинг "Холодные звонки на старте" здесь

Запись на консультацию здесь

До связи, коллеги!

Подписывайтесь обязательно на мой канал. Ставьте лайки, делайте репосты- это важно для развития канала.
Благодаря этому, будет вдохновение писать интересные статьи.
Также подписывайтесь в Инстаграм и Ютуб-канал
 "Школа продаж Яны Ардышевой"

Читать также:

"Холодные" реальные звонки

Как звонить, чтобы не послали

Реальные звонки недовольным клиентам

Как вернуть недовольных клиентов

Не нужно изобретать велосипед в продажах. Следуйте простым проверенным правилам

Напутствие каждому продавцу и менеджеру

Три способа потерять клиента

Нет денег... Что ответить

Ах, бедняжки...Дорого

У других дешевле... Что ответить

Вам лишь бы продать...Что сказать

Надо подумать... Что ответить

Не обесценивайте свой труд "хорошими" условиями