Ставим лайк и читаем дальше!
Всех приветствую.
Пост для тех, кто делает каждый день "Холодные" звонки.
Смотрите... Если Вы поймали волну "Нам не интересно и ничего не надо!", то остановитесь, попейте кофе,переключитесь на то,что Вас может заставить улыбнуться.
Либо Вы что-то делаете не так, либо у потенциальных Заказчиков проблемки, а может скрипт и презентация "хромают"? Возможно, говорите с позиции жертвы.
Вас не должны волновать чьи-то проблемы ,тем более, воспринимать на свой счёт этот негатив. Это часть нашей с Вами работы.
Переключиться, проанализировать: "Что не так?"
Что делать:
! Переделать скрипт звонка,
!Звонить с позиции "дающего", не с позиции "просящего милостыню",
!Краткая, живая презентация,
!Выяснить истинные потребности и не париться, что "Ничего не надо",
! Красивый эмоциональный "заход"
В любом случае, звонки в холодную- это часть активных продаж.
Выделяя на эту работу 2,5-3 часа ежедневно, Вы "растете" профессионально и находите своих замечательных, платежеспособных партнёров. Это награда за "прохождение ада"!
Это необходимо,поверьте, чтобы стать лучше, крепче духом и увереннее Ваших коллег и конкурентов, да и больше зарабатывать!
Есть вопросы? Запись на корпоративный тренинг "Холодные звонки на старте" здесь
Запись на консультацию здесь
До связи, коллеги!
Подписывайтесь обязательно на мой канал. Ставьте лайки, делайте репосты- это важно для развития канала.
Благодаря этому, будет вдохновение писать интересные статьи.
Также подписывайтесь в Инстаграм и Ютуб-канал
"Школа продаж Яны Ардышевой"
Читать также:
Реальные звонки недовольным клиентам
Как вернуть недовольных клиентов
Не нужно изобретать велосипед в продажах. Следуйте простым проверенным правилам
Напутствие каждому продавцу и менеджеру
У других дешевле... Что ответить