Всем привет!
Чтобы разобраться в мерчандайзинге и говорить на одном языке, мы хотим познакомить с основными и важными определениями.
После этого поста читать наш канал будет еще интереснее, а главное более понятно🙂
⠀
🔸топы продаж - модели из коллекций, который продаются лучше всех и приносят основную прибыль магазину (по сумме продаж за определённый период)
⠀
🔸аутсайдеры - модели с самыми низкими продажами (по сумме продаж за определённый период)
⠀
🔸точка моды - входное оборудование, точка взаимодействия с покупателем, на ней расположены самые актуальные модели сезона.
⠀
🔸коммерческая развеска - презентация товара, основанная на продажах топов и аутсайдеров.
⠀
🔸горячая зона - зона в зале, которая лучше всего просматривается со входа и по всей площади магазина. В ней обычно располагаются топы продаж, через такую зону проходит основной поток покупателей.
⠀
🔸холодная зона/холодное - зона в зале, которая находится вне поля видимости покупателя. Например, левая часть зала, либо оборудование за спиной покупателя. Чтобы привлечь внимание к такой зоне, в ней часто располагают более яркий товар или интересный декор.
⠀
Ставь лайк, если данная информация полезна и понятна💛
Развивайся вместе с нами!
#VM #обучениеVM #мерчендайзинг
#visualmerchandising #fashionismyprofession #visualmerchandisingagency