Найти тему

В Яндекс-еде почувствовали власть? Где деньги, Макдоналдс??

Яндекс-Еда вышла из под контроля

Я думаю каждый хоть раз заказывал себе всеми любимый Макдоналдс на дом, чтобы порадовать душу и ленивого тюленчика внутри себя? Вот и я давеча поступила так же. Заказала себе много всяких вкусностей и сидела в ожидании гастрономического беспредела. И вот он: долгожданный звонок в дверь от курьера, шуршащие пакеты и аромат, бургеров, заполняющий всю квартиру. Моей радости не было предела ровно до тех пор, пока я не начала разбирать пакеты и не обнаружила, что мой заказ собран не верно... Отсутствовал чизбургер, соусы были не те, что я заказала, к тому же мне не положили вообще ни одной бумажной салфетки.

-2

Обратила ещё внимание на то, что по приложению курьер в пути был всего 9 минут, плюс на улице стояла жара, однако заказ все равно был сильно остывший. "Ну ничего", подумала я, "такое уже было, надо написать в поддержку". Сказано - сделано. Пишу в чат-бот Телеграмма, прилагаю фотографии чека, итогового (недо)комплекта еды и прошу либо вернуть деньги, либо прислать промокод на сумму отсутствующих позиций, либо уж донести мне то, что не положили.

Обозначу сразу: заказываю часто, уже были ситуации, когда что-то не клали или проливалась Кола/кофе. Каждый раз я обращалась в поддержку и ситуацию решали (в основном промокодом на скидку). Но не в этот раз...

Какое-то время я ждала, пока на другом конце линии интернета мне ответят, даже не сомневаясь, что этот раз ничем не будет отличаться от предыдущего. Но каково же было мое удивление, когда мне отказались компенсировать несчастные 75р!

-3
-4
-5
-6

Не то что бы я брюзга какая-то, но для меня это дело принципа, кормить за свой счёт какого-то сотрудника не входило в мои планы на этот день. Я попыталась узнать, почему же мне напрочь отказываются вернуть деньги за ту позицию в чеке, которую я вообще не получила, но общение как-то не заладилось. И, наверно, можно было бы подумать, что я просто выложила чизбургер и пытаюсь обмануть систему (да я бы и сама так подумала), но у меня в чеке были позиции и дороже, чем чизбургер за 50р. А я его очень хотела и было обидно. Мне предложили обратиться на почту поддержки. Ну, опять же, сказано - сделано. Написала я значит письмо, все подробно расписала и села ждать.

-7

Конечно, остальная еда уже успешно осела в моем желудке, но за чизбургер и перепутанные соусы было грустно. И вот сегодня пришел ответ. И что же? Опять "мы ничего компенсировать не будем".

-8

В общем ни чизбургера, ни соуса, ни денег. Надеюсь ты вкусно покушал, уважаемый сотрудник Макдоналдса по адресу г. Москва, Снежная улица 27.

У кого-нибудь было так же? Поделитесь в комментариях лайфхаками, что вы делали в подобной ситуации? Или надеяться на справедливость не стоит?