Найти тему
PLATFORMA MEDIA

«Оставайся дома, герой»: Как Hogan Lovells попал в правильные ноты

Адвокаты отлично умеют задавать вопросы, но как они на них отвечают? Bloomberg Law беседует с юристами и другими игроками отрасли, чтобы выяснить, как выглядит их жизнь в эпоху работы на дому.

Рассел Хедман, старший юрист в офисе Hogan Lovells в Денвере, занимается слияниями и поглощениями и инвестиционными сделками, уделяя особое внимание спортивным командам и развлекательным заведениям. В начале пандемии Хедман привлек внимание своих коллег по Big Law к песне, которую он исполнил на YouTube «Оставайся дома, герой».

Хедман рассказал Bloomberg Law о том, как он помогает клиентам справляться с текущими проблемами и какую роль играет музыка в его жизни.

- Опиши свой распорядок дня.

- После того, как я проснулся, я выгуливаю собаку, слушая аудиокнигу, и беру немного кофе с собой. Я запускаю свой ноутбук около 8:30 утра и приступаю к работе. Моя жена, которая работает дизайнером UX, тоже работает дома, поэтому нам приходится разносить по времени наши конференц-звонки.

Я готовлю быстрый обед для нас, а затем выгуливаю собаку днем в течение часа. Вечером я работаю над музыкальным проектом. Я записываю пару звуковых дорожек, отправлю своему другу, и он делает аранжировку. Обычно на это уходит пара часов. В другие вечера я играю в Dungeons & Dragons в Zoom с друзьями.

- Что самое сложное в работе дома?

- У меня нет принтера. Нет ничего приятного в чтении 300-страничного документа и необходимости пролистывать его на iPad. А музыкальная комната стала популярным местом для конференц-связи.

- Что из того что делает ваша фирма, действительно помогло?

- Hogan Lovells отлично справилась с переходом на удаленную работу, и я думаю, что опыт был довольно плавным и для наших клиентов. Мы также прилагаем огромные усилия в нашем центре Covid-19, чтобы помочь клиентам оценить потенциальные воздействия.

Хотите рассказать коллегам и клиентам о своей работе из дома? Пишите на media@platforma-online.ru

- Как изменились потребности ваших клиентов?

- В нашей среде клиентам нужен быстрый совет, который поможет справиться со всеми аспектами проблем и возможностей Covid-19.

Мы стараемся постоянно поддерживаем связь с нашей глобальной регуляторной практикой, включая работу, связанную с одобрением FDA и торговлей, конфиденциальностью и кибербезопасностью и другими методами, и, конечно, также работаем с командами по банкротству и реструктуризации.

На первом этапе пандемии мы увидели, как многие клиенты сталкиваются с проблемами цепочки поставок и потребительского спроса, а также с проблемами регулирования. Наша сфокусированность на секторе дала нам довольно уникальную возможность помогать клиентам ориентироваться в проблемах.

Прекрасным примером этого является то, что наши юристы помогли производителю автомобилей переключить производство с автомобилей на вентиляторы. А производителю предметов роскоши перейти на время производства сумок к производству дезинфицирующего средства для рук.

- Какие технологии вы используете? Есть проблемы при работе удаленно?

- iPad - спасатель жизни. И хорошая пара наушников с шумоподавлением очень помогает. С клиентами по-прежнему много работы на дому. Внутри компании мы делаем звонки в Zoom.

Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»