Нет лучшего способа заставить людей обратить на что-то внимание, чем вселить в них ужас. 👻 Любой разрыв шаблона инициирует интерес — интерес к неизведанному.
🤔 Почему мы боимся?
Боль и удовольствие являются основными мотивами человеческого поведения. Люди тяготеют к удовольствию, избегая при этом боли (обычно). Так что, мои маленькие любители "оттенков серого", немного подождите, доберемся и до вас)
Старая-добрая манипуляция на страхе в рекламе работает безотказно.
Есть самые основные страхи, которые одолевают человека на протяжении всей жизни:
1. Страх нищеты.
2. Страх болезни.
3. Страх потерять любовь.
4. Страх критики.
5. Страх старения.
6. Страх смерти.
7. Страх одиночества.
Создание посланий на основе страха эффективно. Во многих случаях.
Это объясняется эволюционной биологией, а именно стимуляцией реакции «бей или беги», цель которой — обратить наше внимание на что-то важное.
P.s.: Будьте аккуратны с использованием страха. Страх также может плохо проявить себя в определенные сезоны года, например, праздники.
В такое радостное время лучше использовать позитивные эмоции.
А что думаете Вы? Пишите.
Понравилась статья - ставим 👍 и подписываемся 🙌
© 2009-2020. Все права защищены, alisa-almazova.ru
#страх #манипуляция #реклама #продажи #эффективныймаркетинг #эмоции #almazova #boo