Чёрное и белое, огонь и вода, материя и дух, мужское и женское... Так создан мир, так созданы мы. Слияние противоположного созидает.
Завтрак у графини был превращён в чайную церемонию. Нас представили, наконец-то, я увидел Омара, Агнешка не приукрасила, он и в правду, как "мистер вселенная". Красавец, чего сказать, смертельно опасная игрушка для Клер. Этим и интересная.
Парень охотится за секретом вечной молодости и колдовского дара, Клер нужны удовольствия, без которых жизнь становится вовсе неинтересной. У них всё по-честному. Никто не играет в любовь, не обманывает друг друга. Он раболепствует, преклоняется, служит; она - благоволит, распоряжается, поощряет. Всех это устраивает на данном этапе. Но, однажды, он возьмёт нож и перережет ей горло, как барашку... От этих мыслей стало не по себе.
"Ты всё правильно видишь, смышлёный, Жюзьен многому тебя научила. И мысли читаешь исправно, и необыкновенно хорош собой. Прости, не могла не сделать тебе комплимент", - Клер впервые вышла со мной на прямой мысленный контакт. Эксперимент удался. Я услышал её и смутился. Агнешка напряглась, понимая, что её обошли стороной.
- Не сердись, дорогая, я просто проверяла его способности.
- Убедилась?
- Да, они есть.
После долгих бесед и ритуального чаепития, нам предложили конную прогулку. Это была моя мечта, так и не осуществлённая в этой жизни. Как управлять лошадью я хорошо помнил со времён Эрнесто Гриманни. Вороной жеребец сразу меня признал, за своего.
- Удивительно, такое чувство, что Эрик и не слезал с седла...
- На самом деле, в этой жизни со мной такое впервые.
Омар выкатил и без того крупные глаза от удивления.
- А что бывают и другие?
Мы переглянулись с Агнешкой, Клер рассмеялась:
- Мой сокол, не забивай свою прекрасную голову лишними мыслями, идущими в разрез с Кораном.
Мы разогнали коней, по прогулочным дорогам парка это было легко и приятно.
Женщины катались спокойно и размеренно.
- Давно знаешь графиню? - я попытался завести с ним диалог.
- Уже больше пяти лет. И знаешь, что поражает?
- Что?
- Она не меняется, а после посещений твоей женщины даже молодеет лет на двадцать.
- Тебе так только кажется.
- Нет, они особенные, - его акцент даже украшал французский, которым он неплохо владел. - Ты и сам это знаешь.
- Да. Знаю.
- В чём секрет их бессмертия?
- Вот тут ты ошибаешься, Омар. Все мы смертны.
- Ей больше ста лет, она помнит ещё прошлые века...
Он пытался выведать у меня, как это происходит.
- Тебе бы лучше с Клер об этом поговорить, - я пришпорил коня, и ускакал далеко вперёд, оставив араба в одиночестве.
Хозяйка оказалась со мной неподалёку, они где-то свернули и стали ближе к нам. Агнешка медленно наслаждалась природой и смиренной кобылкой, которую ей дали.
Графиня оглянулась, всё ли хорошо с беременной, а потом пронзила меня взглядом.
"Ты хочешь быть с ней? Тогда не слушай Жюзьен. Выход есть всегда. Только такой, что вряд ли тебе понравится... Спасибо, что не выдал Омару!"
"Я и не знаю, как это у вас происходит, - мы общались без слов, оттого прекрасно слышали даже на расстоянии.
"Знаешь всё, просто ещё не догадываешься. Твой друг книгу Старца читал, там были ключи, он о них вам упомянул. Больше ничего не скажу. Думай сам, но осторожно!"
"Как тебе удаётся скрывать сейчас наши мысли от Агнешки?"
"Спроси её, пусть научит!" - Клер загадочно улыбнулась, и развернув коня, вернулась на тропинку, по которой приехала.
"Книга Старца, книга Старца, что там Марик говорил?" - я проскакал ещё один круг, затем ещё, а потом пожалел коня, пустив его умеренным шагом. Омар со мною не соревновался с восточным благородством изгнанного шейха.
"Их осталось немного. В основном они живут отшельниками и избегают встреч с человеком. Селятся на энергетических центрах, и могут прожить до тысячи лет. Перед уходом они зарождают в земной женщине своё продолжение и передают ему всё: свои знания, силу, способности и, в том числе, душу. Ребёнок, вырастая, уже всё знает и помнит..." - Как мне это может помочь? Думай, Эрик, думай! Ничего не сказано про женщину, что происходит с нею? Возможно, она после таких родов умирает... Агнешка провела некий ритуал, и Клер ей в этом несомненно помогала. Допустим, они обе докопались до тайны перерождения. При чём здесь мать? Ничего не понимаю... Как это взаимосвязано?..
Спасибо всем, кто читает и поддерживает автора!