Найти тему

Топливо для бензиновых пил

Современные бензиновые пилы имеют особые потребности топлива. Если вы новичок в данной области и не знаете что к чему, хотите получить максимальную производительность от вашего пилы, следующая информация будет полезна. 

Для начала, Stihl и Husqvarna рекомендует использовать высокий октановым числом неэтилированный бензин. Обе марки пил предназначены для сжигания топлива содержащее 89 октановое число или выше. Октановое число около 87 будет недостаточным. Мы также не рекомендуем использовать топливо с очень высоким октановым числом авиационного класса.
Для начала, Stihl и Husqvarna рекомендует использовать высокий октановым числом неэтилированный бензин. Обе марки пил предназначены для сжигания топлива содержащее 89 октановое число или выше. Октановое число около 87 будет недостаточным. Мы также не рекомендуем использовать топливо с очень высоким октановым числом авиационного класса.

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ОКТАНОВОМ ЧИСЛЕ

Низкооктановое топливо может стоить меньше, но это уменьшает мощность и производительность вашей пилы.  Цепные пилы имеют двухтактные высокоэффективные двигатели. Они могут производить больше энергии на килограмм, чем многие виды автомобильных двигателей - двигателю нужно высокое октановое топливо, чтобы сделать это. 
Некоторые пользователи пил не понимают, что низкооктановое топливо не только снижает производительность, но может привести к повреждению двигателя. Большинство людей думают, смесь топлива и воздуха должна "взрываться", как только попадает в камеру двигателя. Это не верно. Смесь топлива и воздуха начинает сгорать у свечи зажигания, пройдя через всю камеру сгорания по каналам в стенках цилиндра. Это происходит моментально, но процесс должен быть полным.

-2

Дело в том, что свеча зажигания не зажигает топливо, когда поршень находится в верхней части своего хода. Использование степеней сжатия при вращении коленчатого вала в качестве эталона, подразумевают обычно воспламенение топлива при 20 º до верхней мертвой точки. Даже тогда, когда топливо воспламеняется раньше, пиковое давление цилиндра не должно происходить, пока поршень не пройдет 15 º градусную отметку после верхней мертвой точки. Это означает, что коленчатый вал вращается на 35 ° в течение рабочего времени, необходимого для пламени. Если топливо взрывается рано и пиковое давление происходит до того как поршень начинает свое движение вниз цилиндра, характеристики двигателя снижаются. Также легко представить себе, какое появляется давление на внутренних деталях двигателя, когда это происходит.

Этот поршень был поврежден взрывами, которые были, вероятно, вызваны работой топлива, которое не имело достаточного октана.
Этот поршень был поврежден взрывами, которые были, вероятно, вызваны работой топлива, которое не имело достаточного октана.

Что вам действительно нужно знать о октановом числе это то, что сегодня пилы нуждаются в топливо с минимальным октановым числом 90. Мы предлагаем вам работать с октановым числом 92, который легко доступны, во всех АЗС. Так что топливо с большим октановым числом чем 92, не даст реального преимущества. Да и присадки содержащиеся в 98 бензине только вредят. Подведем итог:

  • Аи 92 - отлично подходит для заправки бензопилы - мы рекомендуем
  • Аи 95 - тоже подходит для пилы
  • Аи 98 - не подходит для заправки пилы

Также не подходят все марки топлива с присадками, типа: супер, евро и т.д.

ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПРАВКИ

-4

Загородные заправки, находящиеся на отшибе частенько мешают бензин с присадками и водой. А также старый бензин - нежелательны для садовой техники, да и для любой техники в целом.

Уделите достаточно внимания выбору заправочной станции, многие подмосковные заправки продают "мягко говоря некачественный бензин". Некачественный бензин с таких заправок также губителен для топливной системы бензопилы.

СИСТЕМА ФИЛЬТРАЦИИ ТОПЛИВА БЕНЗОПИЛЫ

В каждой современной бензопиле предусмотрен топливный фильтр. Фильтр предохраняет от попадания грязи из бака в карбюратор. Учитывая то, что карбюратор маленького размера, все жиклеры и бензоканалы микроскопичны - фильтр просто необходим.

Всегда проверяйте топливный фильтр, он должен свободно пропускать топливо и быть светлым. Темный фильтр свидетельствует об отложения распавшейся смеси. Постоянно меняйте фильтра, т.к. чистка и регулировка карбюратора стоит приличных денег.
Всегда проверяйте топливный фильтр, он должен свободно пропускать топливо и быть светлым. Темный фильтр свидетельствует об отложения распавшейся смеси. Постоянно меняйте фильтра, т.к. чистка и регулировка карбюратора стоит приличных денег.

Вы, вероятно, говорите себе: Я просто хочу рубить деревья. Почему я должен это знать? В первую очередь это нужно знать для обеспечения качественной работы двигателя. Так как на разных топливах и смесях двигатель работает по разному. Атмосферные условия также имеют значение. Изменения температуры, давления и влажности продолжают играть свою роль. Так же как и высота, где вы работаете.

К примеру кто когда-нибудь путешествовал пешком в горах, замечал, что по сравнению с воздухом на уровне моря, воздух на большой высоте менее плотный и имеет меньше кислорода. Каждый раз, когда вдыхаешь воздух, легкие поглощают меньше кислорода, чем если бы вы дышали на уровне моря. Ваш пила тоже замечает это. При работе на уровне моря и переходе на работу на более высокой высоте, смесь будет обогащенной.

Обогащенная смесь топлива кислородом заставляет двигатель работать неустойчиво. Если карбюратор не будет настроен и не будет добавлено кол-ва топлива в смесь, последствия могут быть плачевными: 1. Двигатель будет перегреваться, что приведет к задирам, прогару поршня или даже взрыву. 2.Также возможно превышение допустимой скорости хода поршня, что может повредить или разрушить шатун или его подшипник.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТОПЛИВА

Сегодняшние пилы ограничивают колпачками на регулировачных болтах от перестройки карбюратора. Эти защитные колпачки призваны оградить карбюратор от чрезмерно богатой или бедной смеси, которые могли бы привести двигатель пилы к избыточным выбросам. Диапазон регулировки этих колпачков позволяет выставлять настройки предустановленные на заводе-изготовителе. Обычно, для надлежащей работы двигателя, данного диапазона регулировок карбюратора достаточно, но не всегда. Иногда, невозможно правильно настроить карбюратор, потому что колпаки мешают и их необходимо снимать и настраивать карбюратор по новому. У нас есть специальные инструменты, которые позволяют нам снять ограничители, сбросить диапазон и переустановить настройки.

-6

Вы думаете: я просто возьму эти ограничители и выкину их. Это не очень хорошая идея, потому что предельные колпачки также держат иглы и сохраняют от вибрации заданные регулировки во время использования. Раньше иглы регулировки были оснащены пружинами, которые держали напряжение на нитях. Они держали регулировки иглы на месте. Сегодняшние карбюраторы не имеют их, поэтому если ограничительные колпачки удаляются, ваш карбюратор разрегулируется.

Если вы часто регулируете карбюратора, это нормально. Поскольку количество оксигенации в топливе может варьироваться от бака в бак, сохранять пилу отрегулированной должным образом является постоянной проблемой. Это усугубляется тем, что сегодняшние пилы удешевлены до максимума. Это делает их менее терпимыми к неправильно регулировки - особенно на бедной смеси.

БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩИЕ БЕНЗОПИЛ

Иногда будущее трудно увидеть, но в данном случае, это понятно. Это просто вопрос времени, когда электронная система управления двигателем найдет свой путь в бензопильных двигателях. Сегодняшние карбюраторы в скором времени будут заменены на то, что автомобильный мир называет электронный впрыск топлива "инжектор". Новые системы дадут ряд характеристик двигателю и авторегулировки для идеальной подачи топлива и опережения зажигания. Как на автомобильных двигателях, эта технология позволит пилам давать еще более высокую производительность и меньшее количество выбросов. 

Это новая Husqvarna и карбюратор с "Автонастройкой". Он является первым шагом в электронной подаче топлива и используются на сегодняшний день на нескольких моделях пил. Электронные компоненты становятся менее дорогими, имеют более легкий вес и более прочны. Мировые производители пил будут использовать все больше этой технологии, чтобы сделать завтрашние цепные пилы мощнее и чище эксплуатационно.
Это новая Husqvarna и карбюратор с "Автонастройкой". Он является первым шагом в электронной подаче топлива и используются на сегодняшний день на нескольких моделях пил. Электронные компоненты становятся менее дорогими, имеют более легкий вес и более прочны. Мировые производители пил будут использовать все больше этой технологии, чтобы сделать завтрашние цепные пилы мощнее и чище эксплуатационно.

То, что начиналось на высокопроизводительных спортивных автомобилях уже уменьшено и устанавливается на мотоциклах, снегоходах, и больших подвесных лодочных моторах. Стоимость, размер и долговечность компонентов развиваются. Надеемся, что скоро они будут использоваться в двигателях всех новых бензиновых пил.

Основные правила топлива бензопил

Используйте для заправки 92 бензин.  
Смешивайте топливную смесь только в чистой таре.При покупке топлива, не покупайте его от заправочной станции, которая позволяет различные смеси, которые будут освобождены от того же шланга.
Держите карбюратор отрегулированным должным образом. Купите тахометр и используйте его постоянно. 
Держите систему охлаждения двигателя в хорошем рабочем состоянии. Убедитесь в том, дыхательные пути в корпусе стартера не блокируются древесной щепой. Также проверяйте охлаждающие ребра цилиндра. 
Используйте качественное масло Stihl или Husqvarna. Избегайте многоцелевые смазки двухтактных двигателей, даже если они продаются на крупной нефтяной компании с хорошей репутацией. 
Смешайте бензин и масло в соотношении 50:1 для обоих масел Stihl и Husqvarna. Смешайте точно и не добавляйте дополнительное масло. 
Смешайте топливо в небольших количествах. Заполняйте контейнер наполовину, для создания пространства для перемешивания.  
Не используйте смешанный раствор топлива, если ему более 4-х недель. Тесты показывают, что по мере старения смеси, масло начинает выпадать в осадок. 
После того как топливо размешено, израсходуйте всю смесь прежде чем добавлять новую. Никакая часть смеси не должна быть старше 4-х недель.

Источник: Мастерская по ремонту бензопил

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц