Технологии формируют юридическую практику и изменяют способ предоставления юридических услуг. Как технологии влияют на юридическую практику и почему юристам нужно понимание технологий?
Подробности в колонке Маурисио Дуарте на LexBlog.
С 1983 года профессиональный кодекс гласил: «Адвокат должен обеспечить компетентное представительство клиента. Компетентное представительство требует юридических знаний, навыков, тщательности и подготовки, разумно необходимых для представительства». Тем не менее, в 2012 году приняты поправки к Типовым правилам компетентности юриста.
Комментарий 8 к правилу 1.1 предусматривает следующее: «Чтобы поддерживать необходимые знания и навыки, юрист должен быть в курсе изменений в законодательстве и его практике, включая преимущества и риски, связанные с соответствующей технологией (…)». Таким образом, для обеспечения компетентного представления своим клиентам, юристы обязательно должны понимать особенности технологий, которые влияют на юридическую отрасль.
Это изменение нашло отражение в более чем 30 штатах, которые изменили свои правила этического поведения, включив в них «технологическую компетентность» в качестве основного этического обязательства. Например, во Флориде есть обязательное требование непрерывного юридического образования (CLE) - три часа технологий каждые три года. Тем не менее, три часа - это очень мало времени для юристов, чтобы изучить множество технологий, которые влияют на юристов.
Знание технологий не означает, что вы должны знать только, как использовать программное обеспечениеt. По данным National Jurist, юридические фирмы все чаще ищут юристов, обладающих специальными навыками для юридической практики: аналитикой данных, искусственным интеллектом, блокчейном и проч.
Знание технологий не означает, что вам нужно быть экспертом или иметь глубокие знания о каждой технологии, которая взаимодействует с юридической профессией.
Кейс: как небольшая юрфирма повысила свою эффективность
Кажется, что каждый день появляются новые термины и аббревиатуры в сфере технологий, такие как интеллектуальный анализ данных, программное обеспечение без кода, сетевой нейтралитет, 5G, UX (пользовательский интерфейс), UI (пользовательский интерфейс), SaaS (программное обеспечение как услуга). DDoS (атака типа «отказ в обслуживании») и т. Д. Итак, что же на самом деле нужно знать юристу о технологиях? Ниже приведен ряд разумных технологических навыков и инструментов, которые вы должны рассмотреть.