Яркий, вкусный пример кликбейта. Вы ведь хотели узнать, как журналисты ЭТО делают. Читайте ☟☟☟
Вот так Газета.ру назвала статью про ДТП с участием актёра Михаил Ефремова.
☞"Свидетель рассказал, кто вышел из автомобиля Ефремова после ДТП".
И все бросаются кликать на эту статью, потому что думают, что Ефремов был или с проститутками, или с каким-нибудь полицейским генералом, или чиновником, которому нельзя показываться перед камерами.
Итак, кто же вышел из автомобиля Ефремова? Внимание – ответ! Из автомобиля Ефремова вышел... Ефремов!
Сенсационная новость федерального масштаба. Действительно, это неожиданно, что из автомобиля Ефремова вышел Ефремов. Как вообще такое может быть? Не Годзилла, не Чебурашка, а Ефремов вышел из своего автомобиля!
Приведённый пример с названием статьи в Газете.ру – классический случай кликбейта. Напомню, кликбейт – это обман читателя с целью побудить его кликнуть на статью. Иногда это достигают прямой ложью, иногда, как Газета.ру, нечистоплотной работой журналиста.
*****
В копилку мудрости и знаний:
✔️ Российские учёные раскрыли аферу Жанны Кальман, якобы прожившей 122 года
✔️ Названия каких продуктов и компаний нельзя произносить на русском языке.
✔️ Почти 60 лет это письмо Белинского было под запретом в России, за его чтение отправляли на каторгу.
Поставьте, пожалуйста, лайк, если статья вам понравилась. Подписывайтесь на канал!
Ваше мнение ВАЖНО и имеет значение, пожалуйста, поделитесь им в комментариях.