Автомобили С класса становятся все менее доступными обычным среднестатистическим автомобилистам в Российских регионах, имея 1,2 млн. - 1,3 млн.руб., на покупку автомобиля С класса особо не разгуляешься и многие выбирают между Kia Cerato и Skoda Octavia.
Kia Cerato четвертого поколения, выпускается с осени 2018 года, седан построен на платформе K2. Имея 1,3 млн.руб., можно рассмотреть седан с мотором объемом 1.6 л., мощностью 128 л.с., на автомате, в комплектации Luxe.
Кузов Kia Cerato оцинкован по технологии Цинкрометалл.
Подвеска у Сerato передняя Макферсон, задняя торсионная балка.
В оснащении Cerato в комплектации Люкс есть все самое необходимое, в оснащение входят: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система контроля давления в шинах; система активного управления VSM; системы ABS; BAS; HAC; регулировка руля по вылету; регулировка водительского сидения по высоте; четырех электростеклоподъемника; аудиосистема с цветным восьмидюймовым экраном, камерой заднего вида и четырьмя динамиками; мультимедийный руль; подогрев передних сидений; подогрев форсунок омывателей ветрового стекла; электрический отопитель салона (на мой взгляд очень удобная опция зимой, теплый воздух начинает идти сразу после запуска); подогрев и кожаная отделка руля; двух зонный климат-контроль; датчик дождя; климат-контроль; задние датчики парковки; противотуманные фары; 16 стальные колесные диски с декоративными колпаками.
Багажник седана большой и имеет объем 502 литра.
Мотор 1.6 л. 128 л.с. проверенный годами и устанавливается в различных модификациях на автомобили Kia/Hyundai начиная с 2011 года, двигатель простой и надежный, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 200 тыс.км. Средний ресурс самого силового агрегата 350 000 - 400 000 км.
Шести ступенчатый автомат на Kia также имеет десятилетнюю истории, все детские болячки давно устранены, при адекватной эксплуатации коробка ходит не меньше 250 000 км.
Skoda Octavia третьего поколения рестайлинг, кузов лифтбек, автомобиль выпускается с 2017 года, за 1 220 000 руб., можно рассмотреть версию с атмосферным мотором объемом 1,6 л., мощностью 110 л.с., с шести ступенчатым автоматом, в начальной комплектации Active.
Кузов Октавии имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку.
Подвеска у Skoda Octavia передняя Макферсон, задняя торсионная балка.
В оснащение Skoda Octavia в комплектации Active входит: две подушки безопасности; система контроля курсовой устойчивости; ABS; регулировка сиденья водителя по высоте; кондиционер; многофункциональный дисплей Maxi Dot; передние и задние ЭСП; индикатор уровня охлаждающей жидкости; обогрев форсунок омывателей лобового стекла; мультимедийная система с дисплеем 6,5 дюймов и четырьмя динамиками; стальные 15 колесные диски. Плюс приятные мелочи в виде набора автомобилиста и скребка для льда. Традиционно для Шкоды, оснащение Октавии можно расширить различными пакетами опций:
- 35 тыс.руб., боковые подушки и шторки безопасности;
- 9 тыс.руб., стальная защита ДВС;
- 10 тыс.руб., передний центральный подлокотник;
- 7 тыс.руб., омыватель фар;
- 11 тыс.руб., подогрев передних сидений;
- 28 тыс.руб., литые 16 диски.
Багажник у лифтбека большой и практичный, его объем 588 л.
Атмосферный мотор Skoda Octavia не новый и устанавливается на множество автомобилей концерна VAG начиная с 2015 года, при этом агрегат себя достаточно неплохо зарекомендовал. Блок цилиндров алюминиевый, в приводе ГРМ ремень. Двигатель оснащен гидрокоменсаторами и одним фазовращателем. Средний ресурс около 350 000 - 400 000 км.
Шести ступенчатая АКПП, у Skoda Octavia также не новая и проверенная годами, при адекватной эксплуатации коробка не вызывает у владельцев нареканий и способна пройти, до первого переборки 250 000 км., а порой и больше.
Что взять Kia Cerato или Skoda Octavia решать вам, у обоих автомобилей есть свои покупатели и поклонники, а также у обоих автомобилей есть свои плюсы и минусу. В завершении расскажу о плюсах Kia Cerato и Skoda Octavia :
Плюсы Kia Cerato:
- Цепной привод ГРМ;
- Великолепная настройка мотора и коробки;
- Богатое оснащение.
Плюсы Skoda Octavia:
- Гальваническая двухсторонняя оцинковка все кузовных элементов;
- Практичный кузов Лифтбек;
- Возможность выбрать необходимую опцию, отдельным пакетом.
Рекомендую на канале: Ресурс, рекомендации по обслуживанию, моторов CWVB и CWVA. На Polo, Rapid, Octavia. Как избавиться от масложора?
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день