Сегодня поговорим о тракторах и экскаваторах. Их область применения очень обширна, поэтому с ними происходят самые разные курьезные ситуации.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Экскаваторы - это сложнейшие машины, способные выполнять самые разные задачи. Их возможности практически неограничены. Практически.
Бывает так, что работа оказывается слишком трудной, даже для стального силача.
В данном случае оператор экскаватора каким-то образом умудрился сломать стрелу. В буквальном смысле.
Следующий видеоролик вызывает ряд вопросов. Во-первых, что делает комбайн на поле, покрытом снегом? Кажется, урожай весь уже давно должен был быть собран.
Вероятно, комбайн нужно было перегнать с одного места на другое. А поэтому второй вопрос: почему нельзя было поехать по нормальной дороге?
В итоге заехать на скользкий склон, видимо, не получилось. Было решено взять разгон побольше. Результат - на видео ниже.
Не так уж и часто можно увидеть серьезно доработанный трактор "Беларус". Но даже их иногда модифицируют.
Посмотрите, например, на этот экземпляр, который явно пытались превратить в дальнобойный тягач.
Тут и массивный передний бампер с брызговиками, и шильдик "МАЗ" на решетке радиатора и даже табличка с именем водителя за лобовым стеклом.
Что может быть проще, чем погрузить крохотный экскаватор на автомобильный прицеп?
Оказывается, тут тоже могут быть подводные камни. Когда экскаватор уже практически забрался в кузов, одна из опор, вероятно, сломалась.
Это привело к тому, что прицеп дышлом приподнял задние колеса пикапа, в результате чего автопоезд отправился в "путешествие" без водителя за рулем.
Я уже рассказывал вам про супер-асфальтоукладчик, который может делать параболические поверхности, необходимые для поворотов на испытательных треках.
А вот так происходит процесс укатывания дорожного полотна. Для этого используются катки с дополнительной страховочной "ногой", которая не даст им перевернуться в случае чего.
Кроме этого они фиксируются тросами, закрепленными на специальной машине, передвигающейся сверху дороги.
Повредить колесный диск и порвать шину на легковом автомобиле - это не такая уж и беда. Если у вас штампованный диск и простенькая резина, то это обойдется в несколько тысяч рублей.
Гораздо обиднее (и точно намного дороже!), когда это происходит с тяжелой техникой.
Этот тракторист умудрился порвать боковину огромной задней покрышки (её размерность хорошо видна), а также погнуть диск.
На что же такое можно было наехать в поле, чтобы так облажаться?
Если вы думаете, что у вас тяжелая работа, особенно если вы не показываете носа из офиса в центре Москвы, то просто посмотрите на фотографию ниже.
Эти ребята занимаются разрушением старой трубы. Когда нельзя её просто снести, подорвав основание, приходится разбирать сверху вниз.
Для этого используют практически самый обычный экскаватор, который подвешивают при помощи крана. Ощущения у оператора, вероятно, непередаваемые.
Экскаваторы действительно способны творить чудеса, когда дело касается балансировки.
Посмотрите, как этот экскаватор проезжает по узкому перешейку, балансируя на одной гусенице.
Для этого он использовал тяжелый камень, загруженный в ковш. Он работает своеобразным противовесом, позволяя смещать центр тяжести.
Уж не знаю зачем, но этот парень решил изготовить огромное блюдо из дерева. Но как сделать его абсолютно круглым?
Очевидно, что для этого нужен токарный станок, но их не делают под заготовки таких размеров.
Тогда он решил использовать для этого свой трактор. Соорудил специальный пандус, снял задние колеса и запустил двигатель. Вуа-ля, токарный станок готов.