Многие клиенты задают вопрос, а что лучше кнопка «Продвигать» или рекламный кабинет Фейсбук ?⠀
⠀
И так давайте разберём, что, когда, лучше использовать.⠀
⠀
Кнопка «Продвигать»
1. Хорошо работает в маленьких городах, меньше миллиона, получаем низкую стоимость клика. Если вы собрали всю аудиторию города и у вас получилось 100 тыс. и меньше, смело используете кнопку «Продвигать»⠀ ⠀
2. Хорошо работает если выбираем функцию «Автоматическая аудитория», при условии качественной аудитории(нет накрученных подписчиков, лайков и комментариев) Инстаграм будет показывать рекламу похожей аудитории на вашу.⠀
⠀
3. Хороший инструмент для набора подписчиков в аккаунт Инстаграм при правильном оффере (предложении)⠀
⠀
4. Если у вас маленький средний чек товара/услуги (маникюр, ресницы и т.д.)⠀
⠀
Для чего лучше подходит Рекламный кабинет фейсбука?
1. Если у вас есть сайт, вы можете показывать рекламу клиентам заходившим на сайт(называется ретаргет, инструмент подогрева аудитории), а так же на основе данных этих клиентов собрать похожую аудиторию и показывать ей рекламу, это рекламная цель: конверсии⠀ ⠀
2. Если вы хотите чтоб писали клиенты в WhatsApp, можно использовать рекламную цель: Трафик. А так же с помощью данной цели привлекать клиентов на свой квиз (сайт сделанный на основе теста)⠀ ⠀
3. Не имея сайта вы так же можете запустить рекламную цель: генерация лидов и собирать контакты клиентов с помощью формы. Хорошо подходит для товарного бизнеса или где стоит задача Лидогенерации.⠀ ⠀
4. Благодаря рекламному кабинету, вы можете собирать различные аудитории на основании посетителей сайта, вашего аккаунта Инстаграм, тех кто вам писал в Директ или сохранял публикации, загрузить собственную базу контактов и создать похожую аудиторию, а так же собрать тех кто посмотрел 50% вашего видео в Инстаграм или Фейсбук и запустить на эти аудитории рекламу. ⠀ ⠀
Если вам интересно как собирать аудитории, у меня для вас есть Бесплатный видео урок http://cherenev.site.tilda.ws/
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!