Когда ведешь 1 маленький проект возможно и нет необходимости записывать задачи - дел не много, держишь в голове. Но что делать когда таких проектов уже 2 или 5 или 10 а то и больше ?… Удержать в голове 10, 20, 30 задач и ничего не напутать физически невозможно. В этот момент встает вопрос учета задач.
Решение XXI века - использовать специальный планировщик задач! И вот чем планировщик отличается от "заметок" или google таблицы:
- Упорядоченность - планировщик иерархично группирует задачи по проектам
- История изменений — планировщик покажет динамику процесса
- Оповещения — поставьте напоминания по задаче и будете в курсе
- Подходит командам — каждый участник знает что делать, задачи распределены между сотрудниками - видно кто чем занят
- Наглядность — инструменты вроде диаграммы Ганта упрощают аналитику
- On-line доступ — работайте круглосуточно, откуда угодно при наличии интернета
Рассмотрим на примере планировщика trello:
Например ведем 3 проекта — стоматологию, инфобиз и юридические услуги. Для каждого проекта в trello создаются отдельные «доски»:
Доска содержит списки задач, например «Нужно сделать», «В процессе», и «Готово».
В списки вносятся задачи. К задачам проставляются даты, назначаются исполнители, пишутся комментарии, добавляются файлы-вложения, чек-листы и т.д. Чтобы получать уведомления по задачам нужно на них подписаться (исполнителям не надо).
Готово, задачи зафиксированы. Просмотреть список задач можно кликнув по аватарке в правом верхнем углу и выбрав "карточки". А подключив оповещения ничего не забудешь!
Программных решений много, каждое гибко настраивается : Trello, Notion, Asana, Meister Task, Яндекс.Трекер, Wunderlist и иные.
Для начала в 90% случаев подойдет бесплатный тариф.
П/С Также это решение подойдёт и для повышения личной эффективности, не только для рабочих вопросов