Сторонники Прорыва
17 июн 2020 в 16:18КАК ТРОЦКИЙ КОММУНИСТОВ РАССТРЕЛИВАЛ В ГОДЫ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ
#История@prorivists
Заявление члена Политбюро ЦК В К П (б) К. Е. Ворошилова о пренебрежительном отношении Л. Д. Троцкого к военным работникам-коммунистам и преувеличении своей роли в организации победы в гражданской войне.
4 августа 1927 г.
I. Упрек в расстрелах военных работников-коммунистов, брошенный мною Троцкому на Пленуме ЦК 1 августа в ответ на его недопустимые ни по форме, ни по содержанию реплики, менее всего является «выдуманной ложью», а основан на точных и опубликованных в нашей печати документах. Я имею в виду конфликт, возникший между т. Троцким и Реввоенсоветом III армии Восточного фронта в октябре 1918 г., и телеграмму Троцкого от 18 октября № 598, оглашенную на Пленуме т. Бубновым. В этой телеграмме не только отдается приказание о расстреле коммунистов, но запрашивается донесение об исполнении этого приказания.
II. Само собою разумеется, среди комиссаров были случаи дезертирства и паникерства. Никто не оспаривает, что по отношению к подобным коммунистам применение самых суровых мер вплоть до расстрела было целесообразно и вызывалось необходимостью. Это были уже не члены партии, не братья-товарищи по делу, это были враги, более опасные, чем открытые враги по ту сторону баррикады.
III. Речь идет вовсе не об этом. Величайшее возмущение военных работников-коммунистов вызвала попытка Троцкого ввести в практику управления еще неорганизованными полками, дивизиями и армиями систему легкомысленных расстрелов коммунистов. Измены командного состава, особенно из бывших старших и высших офицеров царской армии, были обычным явлением на всех фронтах не только в 1918 г., но и в 1919 г. Они перебегали часто от прекрасных, твердых, в громадном большинстве рабочих коммунистов-комиссаров, обычно в самые тяжелые моменты общих или местных поражений, ставя наших товарищей в чрезвычайно тяжелое положение. Они перебегали не потому, что комиссары не умели держать их в руках, а скорее вследствие чрезмерной жесткости комиссаров и безнадежности вследствие этого использовать подчиненные им войска в своих собственных изменнических целях. Бороться с этим проклятием рабочего класса, не имевшего своих командиров и принужденного пользоваться враждебным ему старым офицерством, путем расстрела коммунистов-комиссаров было невероятным преступным легкомыслием или величайшим безумием. И поэтому глубоко правы были т.т. Смилга и Лашевич, которые в ответ на телеграмму Троцкого заявили в ЦК резкий протест (см. речь т. Бубнова на Пленуме).
IV. Решение ЦК по заявлению т.т. Смилги и Лашевича исправило гибельные методы работы Троцкого. Но не исправило самого Троцкого. За все время своей работы в армии, до 1924 г., он сохранил такое же бездушное, пренебрежительно-холодное и, в лучшем случае, безразличное отношение к военным работникам-коммунарам, как и в день посылки телеграммы о расстреле коммунистов. Достаточно пробежать хотя бы одинтом его «сочинения» «Как вооружалась революция», чтобы понять эту несложную механику, с помощью которой с исторической сцены исчезают партия, тысячи славных рабочих коммунаров, сам Ленин и остается один «сказочный герой» Троцкий, который совместно с несколькими меньшего масштаба «героями», большей частью специалистами, «вооружает революцию».
V. Такое отношение Троцкого к военным работникам-коммунистам имеет свои глубокие и в то же время простые причины. Троцкий слишком поздно пришел в нашу партию. Она была и оставалась для него всегда чужой. Он не был спаян с основными кадрами партии ни долголетней подпольной организационной работой, ни упорной революционной борьбой, которая не только сроднила, сделала интимно-близкими членов нашей партии, но тесными узами связала нашу партию с рабочим классом. Троцкий пришел в партию накануне ее победы, и для него она никогда не была железной когортой лучших представителей рабочего класса. Нет! Партия оставалась для него одной из фигур в той грандиозной исторической игре, которую он, «герой», по его мнению, призван был играть. И поэтому нет партии среди троцкистского вооружения революции; и поэтому так легко, одним росчерком пера посылались приказы о расстрелах лучших представителей рабочего класса — рабочих-коммунистов.
4.VIII.27 г.
К. Ворошилов.
====
Теперь уже известно, что Троцкий ИЗНАЧАЛЬНО был антикоммунистов и ВСЮДУ проводил политику, направленную на срыв революции и захват власти и полномочий. Он не просто оппортунист, а ВРАГ НАРОДА и коммунизма, шпион, убийца и т. д.