Джакиро, или двухголовый дракон в настоящее время является одним из самых успешных саппортов в играх на ранге Divine + и хорошо подходит для немного более медленной современной меты.
НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ОСЛАБЛЕНИЯ ГЕРОЯ
Джакиро был ослаблен в патче 7.27b, но этот герой по-прежнему остается одним из самых успешных саппортов на ранге Divine +, который хорошо вписывается практически в любой состав. Он сильный и ловкий лейнер, хороший пушер, имеет доступ к некоторому превосходному контролю над толпой и наносит удивительно много урона в командном бою.
Большая проблема заключается в том, что игроки на Джакиро, особенно когда они играют героем в качестве саппорта пятой позиции с низким приоритетом фарма, должны выбирать, какой аспект героя выделить, и именно это действительно делает героя очень интересным.
СТАТИСТИКА В ПОМОЩЬ
В прошлом году максимальное использование Ice Path (вторая способность) являлось приоритетным направлением развития героя как на профессиональной сцене, так и в пабах, в настоящее время большинство игроков, как правило, стремятся максимально прокачать Dual Breath(1 способность) и добиваются большего успеха при создании героя таким образом.
ПОЧЕМУ ДВОЙНОЕ ДЫХАНИЕ?
Мы затронули идею сцены паблика против профи. Замакшеный Ice Path невероятен: это одно из лучших последующих оглушений в игре с хорошей продолжительностью, большой дальностью применения, хорошей областью действия и довольно низким временем восстановления. Проблема в том, что в то время как хорошо скоординированные профессиональные команды могут полностью использовать дополнительную изоляцию, случайные товарищи по команде часто не могут.
Другая причина еще проще и, возможно, важнее: двойное дыхание просто потрясающе само по себе. За 170 маны вы можете нанести до 440 урона и замедлить врага на 40% на пять секунд. Более того, у этой способности есть время восстановления 10 секунд, что означает, что у нее есть 50% -ное время безотказной работы при замедлении скорости атаки и скорости передвижения. Его также можно применять к целям на расстоянии до 1000 единиц, что делает это невероятно безопасным занятием в большинстве случаев. Все, что от вас требуется, попадать способностью сразу по двум героям противника на линии, при этом не попадать по крипам, чтобы не допустить распуша линии.
Независимо от того, насколько хороши ваши оппоненты, у них не будет своих БКБ так рано, как у профессиональных игроков. Мета в целом также вознаграждает немного более жадный стиль игры без акцента на ранний иммунитет к магии, поэтому окно возможностей для использования этой способности в полной мере довольно велико.
Вражескому керри придется собирать БКБ в мидгейме, к наступлению лейта его БКБ будет уже не таким эффективным. В противном случае: вражеский керри ближнего боя будет полностью беспомощным в 50% случаев, так как большинству из них будет сложно нанести урон с применением замедления 40%. Играя с умом и сохраняя дистанцию, зная свои приоритетные цели, Джакиро может быть самой важной фигурой на доске в течение первых 20 минут игры.
ДОПОЛНЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ
Eul’s Scepter был основным предметом для Jakiro, когда Ice Path считался приоритетом. Это была простая установка, которая также обеспечила потенциальное рассеивание и расфокусировку для самого Джакиро. Он по-прежнему остается отличным предметом во всех отношениях. Однако, хотя Eul's может быть неплохой идеей как таковой, Force Staff, вероятно, станет гораздо лучшим вариантом в текущем патче.
Дальность применения Eul's довольно ограничена: 575 слишком близко для комфорта для саппорта, особенно того, у которого есть заклинания, которые работают с расстояния 1000+. Лучше научиться правильно рассчитывать время использования заклинания или использовать его в качестве дополнения, чем полагаться на эту импровизированную уловку почти за 3000 золота. Естественно, если ваша команда полностью полагается на то, что вы наносите оглушения, ситуация может вынудить вас пойти на это, тем не менее, но у команды редко бывает абсолютно никаких оглушений, кроме Ice Path.
Force Staff дает вам возможность сохранения и изменения положения, а также может быть приобретен намного раньше: он дешевле примерно на 30%. Более того, Джакиро действительно может извлечь выгоду из этого как предмет для сохранения, так как он довольно крепок как герой. Его также можно и нужно использовать в качестве атакующего инструмента: он имеет дальность применения 850, когда вы используете его на врагов, и это означает, что вы можете быстро изменить положение противника, чтобы он оказался в диапазоне вашей комбинации Dual Breath + Ice Path.
Такие предметы, как Glimmer Cape, Lotus Orb или даже Aether Lens, также очень хороши для героя, хотя в большинстве игр мы отдадим первым двум приоритетам: активное сохранение и развеивание обычно намного лучше, чем незначительное увеличение дальности применения: последнее может быть обязательным для некоторых других саппортов, которые действительно изо всех сил пытаются использовать свои способности, сохраняя при этом хорошее расположение, но Джакиро с его огромными естественными диапазонами применения на самом деле не принадлежит к этой категории героев.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Учитывая новейшую итерацию
Учитывая новейшую итерацию ранжированного этапа драфта с полным выбором, использование надежных, гибких, многоцелевых средств поддержки на первом этапе драфта более или менее необходимо в пабах высокого уровня: вы не можете просто начать с Гримстроука или Пуджа и ожидайть, что ваша команда адаптируется к вашему герою. Джакиро идеально подходит для всех, и поэтому, вероятно, он является героем поддержки, которого стоит больше всего тренировать.
Такая ситуация с драфтом, вероятно, не идеальна, но это реальность для игроков поддержки. Иногда керри или мидер выбирают очень гибкого героя на первом-втором этапе, и именно тогда саппорты могут экспериментировать со своими нишевыми, характерными героями. Однако такие ситуации редки, и если вы в первую очередь озабочены победой, Jakiro - очень безопасная ставка.