О добавлении лошадиных сил своему «четырёхколёсному другу» мечтает любой любитель автомобильной техники. Желательно приобретать новенький УАЗ у официального представителя, однако, будучи на гарантии, модификацию агрегата проводить в таком случае будет проблематично. Между прочим увеличение мощности вполне возможно и для подобной техники, главное — наличие желания.
Есть различные методы, позволяющие увеличить мощность. При этом есть не только преимущества, но и определённые недостатки, о которых следует помнить.
Увеличение рабочего объёма мотора
В этом случае работа будет касаться: поршней, имеющих выпуклые верхние части; коленчатого вала; присадок.
Для повышения объёма автомобильного мотора надо заменить «родной» коленвал на иной, с большим ходом. Кроме того, можно увеличить диаметр цилиндров. Благодаря такому вмешательству, увеличивается крутящий момент на любой модели.
Повышение степени сжатия
Для добавления мощности машины можно обратиться к методике, в рамках которой увеличивается степень сжатия. Такая процедура требует уменьшить объём камеры сгорания. Добиться этого можно, если обработать снизу головку блока цилиндров, расточить её. Без уменьшения высоты цилиндра можно решить задачу, если установить поршни, имеющие выпуклую верхнюю часть.
Следует отметить, что для повышения степени сжатия можно обратиться к варианту с установкой модифицированного распредвала. Данное решение является очень удачным. С помощью увеличения степени сжатия можно не только повысить мощность, но и снизить расход топлива.
Применение присадок
Также интересен еще вариант, позволяющий увеличить мощность двигателя. Речь идёт об использовании присадок, влияющих на увеличение компрессии и снижение трения.
Кроме того, не так давно появилась ещё одна интересная технология от компании Gadgetman Technologies. В данном случае в карбюраторе либо внутри дроссельного узла делаются выверенные фаски. Ими создаются закрученные потоки воздуха, получается однородная масса топлива и воздуха.