Найти тему

Как правильно называть цену.Что бы купили в 9 из 10 случаев.

Как обычно мы называем цену, ну например мы на авито продаем стиральную машинку. Вас спрашивают - Сколько стоит??. В ответ вы говорите- О это прекрасная машинка, блестит, как новая, покрыта глянцем, красота просто. И опять мы слышим - Сколько стоит то???. Но вы не сдаётесь и говорите- А ещё в подарок переходник и белизна и вообще скидку сделаю 10%. Потому что вы всячески боитесь назвать цену. Или как учат на тренингах называйте цену, смело быстро 20000 рублей и гипнотизируйте клиента. И конечно после это клиенты уходят, говоря - Нам надо подумать, посоветоваться с женой , зубной феей и тд.

В чем же причина???
1 главный момент, это на сколько вы ощущаете цену, на одном моем тренинге был молодой человек, он работал на сто, ездил на русском авто и продавал не больше чем на 10000 рублей.И естественно когда, нужно было продать европейские запчасти суммой более 30000 рублей, он просто вставал и не мог говорить. Всё потому что он считал, что зачем переплачивать, если можно и наши запчасти ставить за копейки.
2 Был ещё один молодой человек его коллега и ему продать эти детали было очень просто. Потому что в его мире это было нормально. Покупая нормальные вещи, нормальную еду. Для него это уровень нормы.
Что дорого для вас может быть совсем нормально для другого.

-2

Техника называния цены.
Типовая ошибка это конечно , припереть к стенке и сказать, ну что берете??? Цена нормальная??? Устраивает???. ну естественно человек может, сказать - подождите подождите дайте отдышаться я подумаю.
Предлагайте несколько вариантов, как с вами работать. Например- Эконом , средний, вип, супер-вип. И это уже будет правильно вы сами даете клиенту выбрать, из разной цены разного качества. По статистике всегда выбирают средний вариант. Так как психологически вы не хотите относить себя к богатым и бедным, берем лучше среднее. Любой продукт который вы продаете это всегда комбинация. По цене по качеству, по производителю по срокам и тд. Сделайте это - хороших вам продаж

-3