Как обычно мы называем цену, ну например мы на авито продаем стиральную машинку. Вас спрашивают - Сколько стоит??. В ответ вы говорите- О это прекрасная машинка, блестит, как новая, покрыта глянцем, красота просто. И опять мы слышим - Сколько стоит то???. Но вы не сдаётесь и говорите- А ещё в подарок переходник и белизна и вообще скидку сделаю 10%. Потому что вы всячески боитесь назвать цену. Или как учат на тренингах называйте цену, смело быстро 20000 рублей и гипнотизируйте клиента. И конечно после это клиенты уходят, говоря - Нам надо подумать, посоветоваться с женой , зубной феей и тд.
В чем же причина???
1 главный момент, это на сколько вы ощущаете цену, на одном моем тренинге был молодой человек, он работал на сто, ездил на русском авто и продавал не больше чем на 10000 рублей.И естественно когда, нужно было продать европейские запчасти суммой более 30000 рублей, он просто вставал и не мог говорить. Всё потому что он считал, что зачем переплачивать, если можно и наши запчасти ставить за копейки.
2 Был ещё один молодой человек его коллега и ему продать эти детали было очень просто. Потому что в его мире это было нормально. Покупая нормальные вещи, нормальную еду. Для него это уровень нормы.
Что дорого для вас может быть совсем нормально для другого.
Техника называния цены.
Типовая ошибка это конечно , припереть к стенке и сказать, ну что берете??? Цена нормальная??? Устраивает???. ну естественно человек может, сказать - подождите подождите дайте отдышаться я подумаю.
Предлагайте несколько вариантов, как с вами работать. Например- Эконом , средний, вип, супер-вип. И это уже будет правильно вы сами даете клиенту выбрать, из разной цены разного качества. По статистике всегда выбирают средний вариант. Так как психологически вы не хотите относить себя к богатым и бедным, берем лучше среднее. Любой продукт который вы продаете это всегда комбинация. По цене по качеству, по производителю по срокам и тд. Сделайте это - хороших вам продаж