После ареста Немана в 1938 году доводкой машины занимался А. А. Дубровин. С 1936 по 1940 годы в большой серии выпущено 493 машины. Производился в Харькове и в Саратове (с 1937 года), где для его серийного выпуска был задействован завод сельскохозяйственного машиностроения «Саркомбайн», ставший с этого времени авиазаводом.
В начале января 1938 года первые Р-10 прибыли на Дальний Восток, где давно назревал конфликт с Японией. Завод №135 по специальному заказу отгрузил дальневосточникам 17 самолётов, все из которых были оснащены турелями МВ-3.
В скором времени была поставлена вторая партия, благодаря чему к февралю 1939 года в составе 1-й ОКА (ОКА — Отдельная краснознаменная армия), имелось уже 45 разведчиков.
В последний предвоенный год достаточно много Р-10 было передано учебной авиации. В частности, их использовали в авиационных школах в Василькове, Мелитополе, Ворошиловграде, Одессе, Полтаве и в Чугуевском военном авиационном училище летчиков.
Небольшое количество Р-10 также находилось в авиации пограничных войск НКВД на границе с Германией и Румынией, при этом экипажи для них готовило авиационное отделение 2-й Объединенной пограничной школы НКВД в Харькове.
Больше информации в моем телеграм канале.