Читала недавно лекцию «Инструменты digital-продвижения спортивных клубов» в бизнес-школе RMA. Желание преподавать было давно, я успешно его откладывала, но звёзды наконец сошлись, и, вот я уже пишу презентацию! ⠀
Черновик сложился быстро, но потом включился внутренний перфекционист, который требовал больше полезного контента, примеров и кейсов. По итогу вышло 94 слайда. ⠀
Главным страхом было не уложиться в тайминг. Информации получилось много, а в аудитории были люди, которым не знакомы терминология, аббревиатуры и сокращения — их необходимо было дополнительно объяснять. ⠀
Кто со мной знаком, знают, что я быстро разговариваю. Мне часто напоминают дышать, когда я увлекаюсь темой и не могу остановиться, пока не выскажу все мысли. А так как я люблю свою работу и всегда рассказываю о ней с горящими глазами, было важно не только дать аудитории пользу, но и вовлечь её в процесс. ⠀
Я не боялась выступать перед публикой, но беспокоилась о том, что некоторые в аудитории старше меня по возрасту и большинство мужчины, поэтому сразу следовало показать экспертность и авторитет. Вначале было тяжело из-за количества терминов, но я спрашивала, нужны ли уточнения и чем больше слушатели вовлекались и задавали вопросы, тем легче и свободнее становилась моя речь. ⠀
Уже после лекции я поняла, что надо чаще пробовать новое. Это хороший способ встряхнуть себя, а также передача опыта другим помогает ускорить развитие отрасли и её прогресс. И чем больше времени тратишь на подготовку к лекции, тем увереннее и спокойнее себя чувствуешь. ⠀
А с бизнес-школой RMA мы уже договорились на продолжение сотрудничества — в сентябре прочитаю ещё несколько лекций. ⠀
Боитесь публичных выступлений? ⠀
___________________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал. Приходите общаться в мой Инстаграм.
Всем диджитал✨