Найти тему

Почему мы решили делать отчеты по контекстной рекламе для клиентов в Google Data Studio

Всем привет! С вами Сеодроид. Раньше мы делали отчеты для клиентов в Google Docs — вставляли скриншоты из систем статистики в документ, поясняли текстом. Это было не очень наглядно и отнимало много времени — до 5 часов в месяц на один отчет по одному проекту.

С помощью Google Data Studio сократили время подготовки отчетов и сделали их более удобными и наглядными. Делимся шаблоном и инструкцией с вами — забирайте, внедряйте и экономьте время.

Чем удобны отчеты в Google Data Studio

Прежде чем переводить на Google Data Studio всю свою отчетность, мы попробовали полностью настроить один отчет для одно проекта, чтобы понять, насколько удобно будет работать с этим инструментом. Вот к каким выводам мы пришли.

Google Data Studio экономит время. Мы один раз сделали брендированный шаблон со всеми необходимыми таблицами и графиками, а теперь просто копируем его для конкретных проектов и подключаем нужные источники данных.

 Страница отчета по кампаниям «Google Ads»
Страница отчета по кампаниям «Google Ads»

Много сущностей для визуализации. При необходимости, помимо стандартных таблиц и графиков, в отчет можно добавить географические карты, сводные и маркированные таблицы, карты эффективности.

-3

Множество источников данных. Мы можем делать отчеты на основе показателей Google Analytics и Google Ads, «YouTube Аналитики» и Search Console, подтягивать комментарии из «Google Таблиц». Помимо стандартных коннекторов доступны 200+ от сторонних разработчиков.

-4

Отчет легко кастомизируется. Мы создавали свой шаблон с нуля — добавляли на страницы нужные таблицы и графики, сводки и интерактивные элементы для выбора периода времени. Цвета, шрифты и размеры элементов тоже можно настроить.

Обновляется автоматически. Мы даем клиенту доступ по ссылке для просмотра, чтобы у него всегда была актуальная информация.

Легко воспринимается — графики и диаграммы наглядно показывают динамику трафика и расходов, результативность кампаний и площадок, структуру аудитории.

Интерактивный — клиент может выставить интересующие даты или отфильтровать данные по типу устройства и другим параметрам.

На сегодня все. Если вы заинтересовались Google Data Studio и решили попробовать перенести в него свои отчеты, можете воспользоваться нашим шаблоном. Сам шаблон и инструкции к нему — в нашем блоге.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц