Торжественная и таинственная электронная музыка с французским акцентом для всех поклонников диско-ностальгии и припадочных шаманских текстов
Это та музыкальная территория, где персонажи Иеронимуса Босха на одном диско-танцпола обнимаются с Джоном Траволтой из «Бриолина».
Lucifer Is A Flower — точка в проекте Black Devil Disco Club, которая была поставлена безумным музыковедом Бернаром Февром.
Все то, что хотел сказать художник, суммировано во втором треке под названием Berliner Atoll, который — несмотря на название — напоминает эдакую евродиско-версию треков Долли Партон. Трек живет в гармонии с твердым мягким техно-ритмом, существующим где-то параллельно.
Похожие фокусы (только без техно) проворачивали в конце 80-х швейцарцы Yello, у которых в плане харизмы все было сделано все-таки на качественно ином уровне. 70-летний Февр находится в той же возрастной группе, что и Дитер Майер с Борисом Бланком, но ему нравится образ не разнузданного буржуа и любителя регат, а эдакого тихонького библиотекаря-перверта, который в один прекрасный день закрывает двери вверенного помещения, а также выкладывает на стол кожаные трусики, кляпы и скромно спускает с потолка треснувший диско-шар.
Атмосфера соблазнения и образ грязного старика-люциферианца с крашеными черными волосами — это константы стиля Февра, по которым его и запомнят любители городских вечеринок в коктейльных барах, где крепкозадые провинциалы немного начинают теснить ученых старичков.