Найти тему
7,7K подписчиков

Как включить свое очарование, чтобы мужчины влюблялись!

387 прочитали
Оксана Дуплякина, психолог, писатель, автор проекта "ДАО: Путь женщины"
Оксана Дуплякина, психолог, писатель, автор проекта "ДАО: Путь женщины"

Часто девушкам не хочется быть очаровательными и обольстительными, потому что они обижены, злы или банально устали. И вот вечером они идут в кафе, надеясь встретить прекрасного принца, но у них не получается его привлечь. Почему?

Потому что не получается ВКЛЮЧИТЬ свое очарование. Как быть? Об этом читайте ниже.

* * *

Но начнем мы с прощения.

Как вы знаете, мы с курсантками, если им это необходимо, проходим практику прощения, прорабатывая свои подсознательные обиды на людей, жизненные обстоятельства и т.д.

Эта практика, если с ней искренне и ежедневно работать, способна перевести человека на новый уровень развития. Женщина, поработавшая с ней, становится женственней, а ее уровень обаяния возрастает в разы.

Собственно говоря, практика прощения – это та же исповедь и причащение в церкви по воскресеньям. Это очень важная работа для психики человека, снимающая внутреннее напряжение, стрессы, успокаивающая и дающая новый смысл жизни. Разрабатывая данную практику, я не придумывала ничего нового – о прощении говорил Иисус Христос и Будда: искреннее прощение – основа любой религии. Если вы чувствуете подавленность или опустошение – сходите в церковь на службу, и причаститесь. Два-три таких похода – и вы почувствуете, что родились заново.

На курсе же мы занимаемся прощением активно и ежедневно, прорабатывая все свои прошлые обиды. Но практика прощения высылается курсанткам, если это необходимо – индивидуально.

Прощение – очень важно, если вы хотите жить плодотворной и радостной жизнью. Если вы хотите достичь в этой жизни большего – вам необходимо отпустить все свои старые обиды, которые имеют свойство тянуть из человека энергию. Очень важно, прощая других людей не забывать и о самом себе, так как на самих себя мы привыкли обижаться гораздо чаще.

Часто девушкам не хочется быть очаровательными и обольстительными, потому что они обижены, злы или банально устали.-2

Обиды – это грех не потому, что это плохо, а потому, что зачастую обиды и претензии к жизни являются источником депрессий и неврозов, с которыми вы можете жить годами, даже не понимая этого. Единственное, что человек видит – это то, что у него мало что получается достичь в жизни. А почему не получается – не задумывается. А зря.

Первые вопросы, которые задает психотерапевт на консультации – это есть ли у пациента какие-то обиды или претензии. Разбор обид и прощение – это путь к выздоровлению и будущим успехам в жизни.

"Я готова к новым подвигам!"

"Я прошла все предложенные практики (прощения) и могу с уверенностью сказать, что эта лучшая методика, которую я когда-либо проходила!!! А за свою жизнь я прошла кучу психологов, фильмов "Секрет", гипнотизеров и других дорогих и супердейственных вещей. Убила на это денег столько, что можно построить дом с мансардой!!
Итог был одинаковый – результата не было. Никто не мог мне сказать, что со мной не так! Почему я, имеющая кучу поклонников, всегда была одна.
А ответ оказался прост. Я действительно не ждала от судьбы подарков, видела и ожидала только очередные обломы, ну... они и происходили!!
После же ваших рекомендаций и практик ответ пришел сам собой! Вначале просто чувство облегчения от понимания, а потом и решение моих проблем. Мировоззрение сменилось очень быстро, первые результаты начались спустя уже неделю!!! Мне стали говорить комплименты те мужчины, которые до этого всегда мне говорили: "Наташ, у тебя глаза злые", – а сейчас вдруг: "Ты почему сегодня такая красивая??? У тебя глаза добрые..."
Первый шок сменился постоянным удивлением, потому что чудеса стали происходить просто сами собой... При этом никаких усилий с моей стороны не было совершенно. И этот результат устойчивый! Каждый день теперь праздник. Раньше я не любила зиму, она была как перевалочный пункт до лета. А этой зимой мне совершенно все равно, когда будет лето! Я рада этой зиме! Я точно знаю, что скоро случится главное событие моей жизни, и в этом полностью ваша заслуга. Я благодарна! Раньше на курсе для меня не было ничего интересного: хорошо выглядеть и без проблем общаться с любой шишкой города – этим меня не запугаешь. А сейчас я понимаю, что всего этого недостаточно, эта шелуха, за дорогой машиной, модельной внешностью не спрячешься, да они и не нужны...
Суперженщина – это совершенно другое, в общем-то!
Сейчас я собираюсь отработать некоторые моменты из трех прошедших месяцев, т.к. сейчас я только нащупала тропинку и очень робко по ней иду. Но для меня это огромный прорыв!
Ну и вопрос в связи с этим:
Я не умею быстро переключаться с работы на "не работу". На работе я женщина, в основном заточенная на мужскую энергетику (выбивание дебиторки, переговоры с конрагентами, активные продажи, управление коллективом). И выходя с работы, я очень долго не могу переключиться на женскую...
Это проблема! И пока я ее не решу, не могу назвать себя Завидной невестой. Я там мужик в юбке. Но по-другому никак, это жесткий бизнес. Наверно, надо выработать привычку переключения.
А в целом, готова к новым подвигам!"
Наталья.

Наталья, посмотрите фильмы "Джентльмены предпочитают блондинок" (мой любимый, кстати) и "Как выйти замуж за миллионера?" – в них есть яркий женственный образ, который играет Мерилин Монро:

Фильм "Как выйти замуж за миллионера?"
Фильм "Как выйти замуж за миллионера?"

Вам нужно, просматривая эти фильмы, настраивать себя на "блондинку", становиться кокетливой, жизнерадостной, посылать всем флюиды своего очарования. Кстати, эта роль иногда и в бизнесе помогает, когда нужно с каким-то мужчиной проблемы уладить.

Медитируйте на этот образ (каждый день минимум 20 минут), прокручивайте в уме, что и как вы можете надеть, сказать, сделать в этом образе. Проговаривайте каждое утро, разглядывая себя в зеркале что-то типа: "Ах, какая я красотка! Какие у меня ножки! Какие глазки! Ах, какие у меня волосы обалденные!" – и все в том же духе. Если нет настроения – имитируйте наигранную радость, рукоплещите себе и улыбайтесь, можно похлопывать в ладоши, пританцовывать и т.д. – это очень полезно, так как радостная работа мышц будет настраивать вас на веселый лад.

Через месяц такой практики вам будет достаточно только мысленно сказать себе: "Сейчас я включаю женственную и обворожительную блондинку" (или придумайте свою включающую фразу), – и вы моментально будете переключаться.

П.С.
Если вы не можете сказать своему отражению в зеркале
"Как я красива, как я себя люблю!", и не можете искренне порадоваться своей красоте – это говорит о том, что у вас накопилось много претензий и обид к собственной персоне. В этом случае сначала вам нужно поработать над своими обидами, и только потом переходить к данной практике. В противном случае она не принесет вам никакой пользы.

Сами по себе аффирмации – не работают! Но могут дать хороший результат, если ему не противоречит ваше Подсознание.

С любовью, ваша Оксана Дуплякина

Подробнее о курсе "ДАО: Путь женщины" смотрите >>ЗДЕСЬ<<