Здравствуйте, дорогие мои читатели! С вами веселая мама автор канала "Играй со мной":))
Я никогда не расплачиваюсь банковской картой в такси, только наличкой. Не смотря на то, что это не всегда удобно. Наличные давно уже не ношу с собой, даже кошелёк выкинула за ненабностью, но когда возникает необходимость ехать на такси иду специально в банкомат и снимаю #деньги на поездку. Мне это совсем не нравится, но приходится так делать, потому что иначе проблем будет ещё больше. Расскажу что у меня произошло и почему теперь я так категорична.
Конечно, когда я впервые скачала приложение и попросили ввести реквизиты карты, я согласилась. Ведь это так удобно! Не нужно разменивать деньги или ездить дороже(не все водители дают сдачу). Хотя безакцептное списание средств меня слегка насторожило (деньги списываются автоматически после поездки без вашего подтверждения). Но в итоге решила, что раз все пользуются, то всё нормально, ничего страшного в этом нет. И первые несколько поездок действительно прошли удачно, а вот дальше начались проблемы...
Первая ситуация была такая: вызвала такси, жду... Пришло оповещение:
Машина на месте, ждёт вас.
Вышла, но никого нигде не было, не там где я заказала, ни в округе. Была ночь и пусто на дороге, поэтому легко просматривалось что машины нигде нет. Водитель на звонки не отвечает. Потом приложение показывает, что машина уезжает. Думаю, ну вот замечательно, наверное не захотел ехать по моему адресу. Ну и ладно! Пытаюсь вызвать новое, но не могу, потому что согласно приложению я уже еду (функции вызова второй машины тогда ещё не было). Стою посредине темной улицы и не знаю что делать.
Тут приходит новое оповещание:
Вы приехали! Списана стоимость поездки - 300 руб.
Эмм.. ЧТО??? Эээ, алллоо! Я никуда не приехала, я всё также стою одна на средине улицы ночью!
Пытаюсь дозвониться на горячую линию и разобраться, что вообще происходит, но очень долго слушаю автоответчик или "все операторы заняты". Когда наконец удалось услышать оператора, мне ответили что информацию передадут в "какой-то там суперважный разведывательный отдел" и позже свяжутся, а пока направят мне ещё одну машину. Другое авто приехало без приключений, по прибытию списали ещё 300 руб.
На следующей день мне никто не перезвонил, как и в дальнейшие другие дни. Звоню сама! Сказали, что у водителя произошла ошибка, но деньги мне не вернут. А начислят бонусы, которые смогу использовать в следующую поездку. Ну ок, хотя бы так!
Подобные истории ещё повторялась не раз, при чём не только у меня но и у многих моих знакомых. И каждый раз одна и та же схема, говорят что с вами свяжутся, но никто не звонит. Только если сам начнёшь названивать и требовать. Но если сумма не большая(100-200 руб), то многие просто не заморачиваются или забывают и тогда никто им ничего не возвращает. Наверное на это и рассчитано.
А у моей подруги было так, что у неё списались деньги за свою поездку и за следующий вызов, на который поехал водитель. Потому что водитель забыл нажать кнопку "завершить поездку".
В общем мне надоело, что с моей карты списывают деньги просто так и при этом я ещё должна что-то доказывать. Из принципа плачУ теперь только наличными и вам советую делать также, пока не наладят систему в пользу клиента.
А как вы платите за такси? Были ли у вас подобные проблемы? Обязательно поделитесь в комментариях:)
На этом я заканчиваю. Обязательно приходите ещё. Мне есть, что вам рассказать и показать!:)) А лучше подписывайтесь, что бы не пропустить мои новые статьи и интересные обзоры.