Приветствую всех читателей! Мне очень приятно, что вы заинтересовались этой статьей!
Хочу поделиться с вами своим опытом, который я получил в тот день, когда мне назначили встречу около одного недавно построенного, но еще не открытого ТЦ.
Местоположение отличное, не переживайте
Арендодатель меня уверял, что открыть остров, где будет продаваться моя вафля, под эскалатор напротив магазина с детскими товарами, это хорошая идея! Но так ли это?
По факту сначала мне так и показалось, но очень уж смутил напор со стороны арендодателя. Место действительно выглядело заманчиво и арендная ставка была объявлена достаточно низкая, но что-то мне подсказывало, что моя вафля не «пойдет» аудитории этого торгового центра.
Фото к сожалению приложить не могу, из вопросов конфиденциальности.
Есть ли мой клиент в этом ТЦ
Поймите меня правильно, мой продукт ориентирован на молодежь и её по прикидкам должно быть достаточно, но нужна ли им будет в этой атмосфере вафля по не самой низкой цене? Сейчас объясню, что я имею ввиду.
Торговый центр представлял из себя довольно маленькое здание с весьма скромными брендами и продуктовым магазином эконом сегмента. Зона фудкорта была рассчитана на очень скромное количество посадочных мест, что уже говорило о том, что этот ТЦ предназначен не для отдыха, а для покупок товаров первой необходимости, с возможностью перекуса.
Решение
Сложив все эти факторы у себя в голове, я принял решение не вкладывать деньги в данное мероприятие.
А на этом все, думаю вам было интересно послушать моё мнение по этому вопросу! Всем спасибо