Интернет-мемы — дело тонкое. Предсказать, какая шутка, картинка или видео станет популярным мемом, совершенно невозможно. При этом иногда интернет-пользователи приходят в восторг от совсем уж неожиданных вещей. Сейчас, например, весь TikTok сходит с ума от песни из российской рекламы сухих завтраков Miel Pops, которая появилась десять лет назад. При этом иностранцы думают, что в песенке поется о «моем хлебе», ведь вместо «Miel Pops» им послышалось испанское «mi pan». Оригинальный рекламный ролик появился еще в 2006-м году, а ставшую тикток-хитом песню пчелки тогда пели на французском языке. Потом, в 2010-м году, рекламу перевели на русский, после чего там появилось знаменитое «жу-жу-жу»: Затем о рекламном ролике все забыли ровно на десять лет. А в начале этого года некий умелец под ником «узбек виталя» сделал для YouTube десятичасовую версию песенки. Идея кажется безумной? Очевидно, так и есть! Вот только у видео уже больше полумиллиона просмотров. Как только прилипчивая мелодия попал
Песня про медовые колечки Miel Pops стала настоящим хитом в TikTok. Рассказываем, как так вышло
7 августа 20207 авг 2020
767
1 мин