С Вами, Анна, которая удивляется, как так тягач не переворачивается?
Когда нахожусь рядом с фурой без прицепа, мысль возникает в голове: «Как она не переворачивается?». Его голова, кажется намного тяжелее, нежели ее остальная часть, которая находится у земли.
Двигатель, трансмиссии, мосты, а голова на самом деле легкая, и нет вероятности, что пустой тягач без прицепа может перевернуться.
Конечно, мы понимаем, что там имеется очень мощный противовес, но визуально, выглядит она опасно. Когда разгоняется до скорости 70 км в час, то я только и жду, когда она на голову упадет.
Вот интересная штука. Всегда нравилась. Помню в России все работала на известной масштабной на пищевой фабрике, и там столько фур видела перевидала, что аж влюбилась в них.
И каждый день, проходя мимо фуры без прицепа одна и та же мысль, ни о чем тогда другом не думалось: «Почему она не переворачивается?» Вот прикольная выдумка.
А вот интересно, могут на производстве изготовить не качественно? С неким таким изъяном, что допустим на высокой скорости, она сможет перевернуться? Хм, действительно опасно.
Заходите в гости. Подписывайтесь. Всегда Вам рада)
Мой канал на YouTube.
Мой Instagram
Но знаю, что для дальнобойщиков весьма небезопасно, когда задний прицеп сильно перегружен. Во-первых, водителю будет сложно сдвинуться с места и затормозить. И во-вторых, в зимнее время есть риск, что фура может «сложиться».
Дорогие дальнобойщики, будьте предельно осторожны и бдительны на трассе. Если есть возможность не ездить без прицепа, - не ездите.
Работа у Вас, весьма сложная и много рисков. Дальние дистанции особенно утомительны, я восхищаюсь людьми, которые отдают всю любовь дороге. Фура, часть Вашей жизни, берегите себя и ее так же.
С улыбкой заканчиваю писать, и никак иначе. БлагоДарю, что посетили мой канал. Ставьте палец вверх, и оставляйте комментарии. Перейти ко всем моим статьям, и подписаться можно ЗДЕСЬ.
Впервые водитель такси открыл мне дверь. И после, предложил поиграть на перегонки