Королева Драмы - это типичный манипулятор)
Плачет и бьется в истерике, топает ножкой или даже кричит. Делает глазки "из Шрека" и жалобно сетует на судьбу злодейку! Все это для того, чтобы добиться желаемого. Что ей нужно? плечико, поглаживание, а быть может все и сразу?! 🤔
Проблема начинается тогда, когда ваш клиент включает "королеву драмы", чтобы получить от вас ту или иную плюшку. В основе наиболее эффективных манипулятивных приёмов лежат фразы из детства, которые когда-то произносили родители. Как показал мой личный опрос среди друзей, коллег и клиентов, самая распространенная манипуляция - сравнение. И всегда с одной единственной целью - сбить цену. "у Васи Пупкина дешевле", "у Ромы Коробочкина красивее", "а Клава Иванова дает КП в подарок"...
Когда мы побеждая страх потери клиента отправляем "королеву драмы" к этим самым Васям, Ромам и Клавам, королева почему-то не торопится уходить... 😂😂😂
Даже если, ваши клиенты ангелоподобны, в помощь всегда придут коллеги или партнеры, которые напомнят, что мы не в раю и чтобы жизнь медом не казалась, заполнят пустоту своими фокусами)
Сталкивались ли вы с подобными манипуляциями на работе?
А что думаете Вы? Пишите.
Понравилась статья - ставим 👍 и подписываемся 🙌
© 2009-2020. Все права защищены, alisa-almazova.ru
#манипулятор #марионетка #работа #рабочиемоменты #клиенты #королевадрамы #обесценивание #workhard