Найти тему
Директор Магазина

"ЯКэш" в "ЯСейфе": "Яндекс" собрался строить финансовую экосистему

Холдинг "Яндекс" подал заявки на регистрацию более тридцати товарных доменов, так или иначе имеющих отношение к деньгам и современным финансовым технологиям. Как сообщает CNews, в первую очередь на регистрацию Яндексом 33 новых товарных знаков заметили в многочисленных Telegram-каналах.

Полный список будущих брендов, предположительно зарегистрированных российским IT-гигантом: "ЯБанк", "ЯТрейд", "ЯВалюта", "ЯФинтех", "ЯФонд", "ЯСтэш", "ЯЧек", "ЯМани", "ЯПрайс", "ЯПеревод", "ЯЭквайринг", "ЯСтимул", "ЯСтраховка", "ЯСчет", "ЯФинансы", "ЯПлатеж", "ЯПортфель", "ЯСбережения", "ЯСейф", "ЯКошелек", "ЯКредит", "ЯКэш", "ЯОплата", "ЯКарман", "ЯКопилка", "ЯКотирова", "ЯДоход", "ЯКапитал", "ЯДеньги", "ЯВклад", "Яброкер", "Ябиржа".

В пресс-службе холдинга заявили, что Яндекс, как и многие крупные игроки бизнеса, зачастую регистрирует новые товарные имена или подает патентные заявления в случае, если в них возникнет необходимость в будущем. По данным опроса "Ведомостей", после прекращения сотрудничества со "Сбербанком", по условиям которого Яндексу пришлось бы окончательно распрощаться с финансовым сервисом "Яндекс.Деньги", данная лавина регистраций брендов потенциальных финансовых тех-продуктов выглядит, не иначе, как подготовка возникновения суверенной финансовой экосистемы.

Однако, мнения экспертов, опрошенных журналистами при этом разнятся: одни выражают мнение, что поисковик предпримет попытку по созданию собственного банка (подобная банку структура уже чуществует в виде, например, МТС банка), другие сходятся во мнении, что запустят лишь функцию быстрых платежей, аналогичную существующим Apple Pay и Google Pay.

Прочитать статью полностью >>