(Faster, 2010, США) Даже на вопрос "Зачем Володька сбрил усы?" ответить гораздо легче, чем на вопрос "Зачем создатель отличных драм "Военный ныряльщик" и "Ноториус" Джордж Тиллман мл. вдруг снял олдскульный боевик в духе 80-х?". При том, что доселе он ни разу не делал боевиков. И это, кстати, бросается в глаза.
Видимо, боясь по неопытности недодать драйва, Джордж концентрируется на нём, а грамотное развитие сюжета и логику считает делом второстепенным. И это он зря. Ибо, если с драйвом в "Быстрее пули" всё в ажуре, то прочее болтается и дребезжит на плохо закрученных гайках, как у того престарелого трансформера из киносаги Майкла Бэя. Назвав своего главного героя "уникальным" именем, вы не поверите, Драйвер, Тиллман мл. садит его в мощную "тачку" и заставляет с рёвом жечь резину все 100 минут экранного времени. Вот только история этого откинувшегося после долгой отсидки громилы подаётся из рук вон плохо. Едва за ним захлопнулись тюремные ворота, как он тут же хватает револьвер и от