Год назад у жителей Москвы, Московской области, Калужской области и Татарстана появилась возможность оформить самозанятого и подключаться к агрегаторам напрямую. Не все восприняли данную новость воодушевленно, а многие ее просто проигнорировали, продолжив работать через парки.
Ничего удивительного в этом нет: техподдержка Яндекс не выдерживает никакой критики, выплаты идут с большими задержками, спорные вопросы в 95 % случаях решаются в пользу агрегатора и пассажиров и тд.
Конечно есть и преимущества:
- отчисления в ПФР (если вы верите в нее);
- официальный бизнес;
- в разговоре с друзьями и знакомыми можно гордо называть себя бизнесменом.
Если серьезно, то преимущества и недостатки самозанятости каждый решает для себя сам. Давайте лучше поговорим о подключении к Яндекс.Такси через парки.
На что обращать внимание?
Есть несколько критериев, которым стоит уделить внимание:
- опыт/ лет на рынке;
- условия;
- отзывы водителей;
Разберем все условия на примере нашего парка:
- Мы - не подключашка, у нас около 100 парковых авто (значит дорожат репутацией - зачет);
- Комиссия Яндекс.Такси - 3.9 % даже после пандемии. Многие парки разорились, кто-то поднял комиссию, мы продолжаем работать по тем же условиям (не стремятся за сиюминутной выгодой - вызывает уважение);
- Моментальные выплаты на карты любого банка в любой день недели
Заправки через Танкер
Сертифицированный парк с приоритетом в заказах (таааак, дополнительные условия хорошие - держим в уме); - Отзывы водителей о Taxi499 можно почитать и в Яндексе, и в Google, и на сайте Вили, и во многих других местах (они живые, а не заказные).
Если вы видите условия, аналогичные описанным выше, значит парк вызывает доверие. Можно спокойно подключаться к агрегаторам такси и работать.
Если 1 и более пунктов выпадает, то стоит задуматься. Надеемся, информация была полезной для вас.
Подключение к Яндекс.Такси и другим агрегаторам? Мы к вашим услугам, условия вы знаете)
Что скажете: работаете через парк или оформили самозанятого? Какие условия в вашем парке?