Найти тему
Киберспорт CS:GO

SCREAM УХОДИТ ИЗ COUNTER-STRIKE: "CS ДАЛ МНЕ ОЧЕНЬ МНОГО; Я ХОТЕЛ БЫ, ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ПО-ДРУГОМУ"

Когда я начинаю говорить с ScreaM, становится очевидно, что он очень хочет избавиться от своей груди. Он готов двигаться дальше, но что-то все еще беспокоит его, съедает его. Он хочет высказать свое мнение.

У него было достаточно времени, чтобы поразмыслить о своей карьере, проведя последние 11 месяцев на скамейке запасных GamerLegion. Вам придется вернуться почти на два года назад, чтобы найти его последнее крупное событие; более трех, если вы ищете его последний титул LAN.

Цель интервью-обсудить решение крика уйти из Counter-Strike и продолжить свою карьеру в VALORANT. Этот шаг вряд ли является сюрпризом, учитывая, что он активно играл в эту игру с тех пор, как вышла бета-версия. Его команда, fish123, подписала сегодня контракт с Liquid, у которой в бельгийском шатре есть такая подпись, о которой большинство киберспортивных организаций могут только мечтать. Он умело перенес свою популярность CS на другую игру, в которой он заново открывает для себя ту любовь, которая была в дефиците в последние годы.

"Я никогда на самом деле не думал о переключении игр, потому что для меня нет такой игры, как CS", - говорит ScreaM. "Я вырос с CS, поэтому никогда не думал о переключении, но я знал, что однажды мне придется двигаться дальше."

Хорошей отправной точкой для изучения того, как карьера ScreaM CS сошла с рельсов, было бы интервью Матье "⁠Maniac⁠" Кикереза Aftonbladet в феврале 2015 года. Швейцарский аналитик, в то время игрок Titan, объяснял, почему его команда не рассматривала бы возможность подписания контракта ScreaM, если бы скандал с договорными матчами Epsilon произошел, когда они искали нового пятого игрока после шокирующего запрета VAC Овика "KQLY" Товмасяна.

"Он [ScreaM] не обладает многими качествами, необходимыми как профессиональный игрок для команды в целом", - сказал Maniac. "Мои товарищи по команде уже играли с ним, и когда KQLY был дисквалифицирован, было совершенно ясно, что ScreaM не будет нужным профилем, хотя его огневая мощь невероятна – все это знают. Вы должны думать о большой картине, такой как стратегическая точка зрения, психологическая точка зрения, ситуации сцепления, преданность и все такое прочее."

Комментарии Maniac's вызвали в то время настоящий переполох на сцене. ScreaM запрыгнул на скорый поезд к славе с момента выхода CS:GO, сделав все возможное для шумихи, которая началась в последние дни CS:S благодаря его невероятной механике. Его популярность продолжала расти, когда он стал "машиной для выстрела в голову", но одномерная метка осталась с ним.

Оставался один вопрос: действительно ли он создан для конкуренции на высшем уровне?

Несмотря на критику, ScreaM не из тех, кто хандрит или чувствует себя виноватым. Во всяком случае, он сожалеет, что не остался верен своей личности. Он показывает, что ему часто приходилось менять свой стиль из-за того, что требовалось его командам, теряя себя и извлекая некоторые трудные уроки в этом процессе.

"Я думаю, что сожалею только о том, что в какой-то момент своей карьеры я усомнился в своем стиле игры", - говорит он. "Я пытался измениться, чтобы сделать людей счастливыми, чтобы играть по-другому. Это многое изменило для меня. В какой-то момент я заблудился, пришлось все переделывать, на это ушло много времени. Теперь у меня больше нет этой проблемы. Я вырос, когда был моложе, я был немного более эмоциональным, я очень доверял людям, понимаешь? Для меня мои товарищи по команде были как мои друзья, но это не так. Люди не являются вашими друзьями в этой игре, они просто здесь, чтобы работать, соревноваться, быть лучшими.

-Это тоже была моя вина. Трудно сказать команде: "Послушайте, ребята, мне нужно быть свободным, мне нужно иметь свои позиции, мне нужно быть на хороших позициях, чтобы я мог быть лучшим на этих позициях". В моих командах всегда были другие хорошие игроки, и эти игроки занимали эти позиции, в то время как я занимал плохие, те, где я чувствовал, что должен пожертвовать собой, где я не играл в полную силу. Я чувствую, что никогда не играл в полную силу."

ScreaM указывает на его впечатляющую форму 2016 года как свидетельство того, что он был недостаточно использован и неправильно обращался на протяжении большей части своей карьеры CS:GO. Он и Ричард "⁠shox⁠" Папийон были звездными игроками довольно неутешительной команды G2, которая выиграла первый сезон ECS-где бельгиец выиграл свою единственную медаль MVP—, заняла тогда № 1 Luminosity на всех пяти картах в грызущем ногти гранд-финале ESL Pro League Season 3 Finals и взлетела на второе место в мировом рейтинге. Бельгиец был назван девятым лучшим игроком 2016 года — во второй раз он попал в список после того, как занял 7-е место в рейтинге 20 лучших игроков 2013 года.

"Я думаю, что 2016 год был намного лучше", - говорит ScreaM, когда его просят сравнить эти два года. "2013 год тоже был хорош, но в 2016 году было много лучших команд и гораздо больше конкуренции. Это был действительно хороший год для меня. Один из лучших, если не самый лучший, потому что я выиграл пару вещей. У меня было больше опыта, у меня было действительно лучшее чувство игры в целом.

"Это был, я думаю, один из моментов [в моей карьере], когда я чувствовал себя лучше всего. Я определенно чувствовал себя наиболее комфортно в G2. Дело даже не в моей цели: в то время я даже не чувствовал себя лучше. В своей карьере я всегда хорошо относился к своей цели, я никогда не чувствовал, что кто-то был лучше или что я не мог идти в ногу с игрой. Так много всего произошло, что я просто потерял много уверенности, много мотивации. Это было понижение рейтинга много раз в моей карьере. Я был счастлив играть, но я был не на тех позициях, на которых должен был играть."

ScreaM полностью наслаждался жизнью в G2, но это длилось недолго. После неудачного выступления в ELEAGUE Major Atlanta организация изложила план создания французской "супер-команды", подписав Кенни "⁠kennyS⁠" Шруб, Дэна "⁠apEX⁠" Мадесклер и Натана "⁠NBK-⁠" Шмитта из Envy. Это решение застало ScreaM врасплох, и он разочаровался в игре. Это был второй раз, когда он решил уйти из игры – первый раз, когда он был освобожден от Titan еще в 2014 году.

-2

"Я собирался уйти из CS давным-давно, еще до того, как присоединился к Epsilon", - рассказывает он. -Я собиралась уйти, потому что это причиняло мне такую боль, что я просто не знала, что делать дальше. Я был так растерян. И то же самое случилось со мной после того, как G2 пнул меня. На этот раз все было еще хуже. Я не понимал, почему это происходит, у меня никогда не было причины или чего-то еще. Я чувствовал себя довольно хорошо в этой команде, мне очень нравилась работа и люди. У нас была очень хорошая химия. Когда меня пнули, я не знал, что случилось. У меня в голове не было никаких ответов, и я никогда их не получал. Это действительно подвело меня."

Чтобы еще больше посолить его раны, очень заманчивый ход в FaZe, в котором ScreaM воссоединится со своим бывшим товарищем по команде Kinguin Ховардом "⁠rain⁠" Нигаардом, провалился в последнюю минуту. "FaZe попросил меня, и мы тренировались вместе один или два раза", - говорит он. - Они хотели заполучить NiKo, но сначала было трудно его заполучить, поэтому они обратились ко мне. Им удалось найти решение с NiKo, поэтому они в конечном итоге подписали его, и я действительно понимаю это. Он как бы входит в тройку лучших игроков. Это понятно, но мне было больно. Мне сказали, что мой контракт заканчивается, но на следующий день я получил сообщение, что NiKo присоединяется."

Он решил присоединиться к Envy, но ничто никогда не было таким же, как раньше, ни внутри, ни вне игры. Чувство разочарования начало нарастать, и он стал громче, резче и более осуждающим. "Я говорил немного больше, чего никогда не делал, когда был моложе", - объясняет ScreaM. - Раньше я позволял людям делать все, что они хотят. Но теперь, если мне что-то не нравилось, я собирался это сказать. Я был строг к своим товарищам по команде с точки зрения ошибок и всего остального."Он пережил в значительной степени разочаровывающее 16-месячное пребывание в североамериканской организации, которое завершилось тем, что команда страдала от вылета из ESL Pro League. "Я действительно старался изо всех сил в Envy, у нас был хороший потенциал, действительно хорошая команда, но каждый раз, когда мы выходили на LAN, мы не могли играть так же, как когда играли онлайн. Но зависть была одним из лучших впечатлений, которые я испытал в CS. Мы долго играли вместе, так много путешествовали вместе. У нас много хороших воспоминаний, хотя мы и не выиграли ничего крупного. Envy-это действительно хорошая организация."

А потом появился GamerLegion, его последняя команда. ScreaM не хочет вдаваться в подробности того, что пошло не так или почему он провел так много времени на скамейке запасных. Он настаивает, что у него хорошие воспоминания о каждой команде, которую он представлял. "Даже GamerLegion, но немного меньше, потому что я не играл так много, всего несколько месяцев, четыре из пяти, я даже не знаю, сколько."

- Спросил меня FaZe , и мы пару раз тренировались вместе. Мне сказали, что мой контракт заканчивается, но на следующий день я получил сообщение, что NiKo присоединяется

Адиль "⁠ScreaM⁠" Бенрлитом

Хорошая игра в Лиге, в польском городе Познани, был последний ScreaM's в Counter-Strike LAN. Это был довольно скучный турнир с призовым фондом 100 000 евро, проходивший рядом с футбольным полем стадиона "Миейски", где на трибунах было всего несколько десятков болельщиков. Вряд ли подходящее место для того, чтобы один из символов игры сыграл свой последний соревновательный матч, который, как и положено судьбе, был против его бывшей команды G2. Тогда он этого еще не знал, но командные проблемы и Covid-19 лишили бы его возможности выбрать свое прощание, уйти со сцены на своих собственных условиях.

Я спрашиваю его, не хотел бы он в последний раз сказать "Ура", чтобы отплатить за страсть и энтузиазм тысяч поклонников, которые следовали за ним на протяжении многих лет в Counter-Strike. - Конечно, - отвечает он, даже не задумываясь. -Я не удовлетворен, но что ты можешь сделать, понимаешь? Возможность, которая у меня есть прямо сейчас, находится на VALORANT, и проблема в том, что пребывание на скамейке запасных так долго ничего не делало, не было хорошо для меня. Мне нужна мотивация, нужна цель. Невозможно оставаться на скамейке запасных и ничего не делать, потому что у меня такой большой потенциал. Если людям не нужен мой потенциал в CS, я покажу его в VALORANT."

ScreaM ярко горел в первые годы Counter-Strike, но его карьера вспыхнула слишком быстро. Проведя последние два года вдали от центра внимания, беспокоится ли он о том, как его запомнят в этой сцене? "Мое наследство-это мой брат", - говорит он, смеясь, упоминая, как Набиль"⁠Nivera⁠" Бенрлитом теперь носит фамилию. -Он продолжает свое наследие. Я думаю, что мое имя останется в CS. Кроме того, я не собираюсь быть слишком далеко, я могу транслировать некоторые CS, и я всегда буду стараться идти в ногу с сообществом, чтобы попытаться дать им что-то. Но я доверяю своему брату, он будет преуспевать в CS. Мое имя... наше имя не будет забыто так легко."

Прежде чем ScreaM подпишет контракт и закроет эту главу своей карьеры, я спрашиваю его, не хочет ли он предложить последнее послание своим поклонникам и сообществу Counter-Strike в целом.

Его голос дрожит, когда он пытается собраться с мыслями. После короткой паузы он говорит: "Я просто хочу поблагодарить всех, кто поддерживал меня, потому что, хотя я никогда не был в отличной команде — я был в очень хороших командах, но я не был тем игроком, который выиграл много вещей или был MVP каждого турнира, — люди всегда уважали меня и давали мне много любви и много поддержки. Я не знаю, будет ли то же самое в VALORANT, но в CS это было действительно безумно, даже после всех этих лет. Я боролся, но многие люди продолжали поддерживать меня, и это было действительно важно для меня. Это была фактически одна из причин, почему я остался в игре, когда хотел уйти. Я видел, что многие люди любят меня и хотят, чтобы я играл.

-Я действительно хорошо провела время. Вся моя жизнь прошла в КС. Это не прощание. Я должен двигаться вперед и думать о своем будущем. КС дал мне очень много, и я хотел бы, чтобы все было по-другому. Жаль, что у меня нет лучшей репутации по отношению к игрокам. Я хотел бы, чтобы меня немного лучше использовали в CS, потому что я знаю, что мог бы быть в топ-20 игроков каждый год, если бы меня правильно использовали.

"Сообщество всегда было удивительным для меня, поэтому я всегда буду помнить об этом. У вас везде есть ненавистники, но многие люди дали мне много любви."

Шутеры
4634 интересуются